- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха; Азбука, 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Квонг Дэвид |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2017 |
К-во страниц книги | 272 |
Язык (основной) | русский |
автор | Квонг Дэвид |
год выпуска | 2017 |
количество страниц книги | 272 |
ISBN | 978-5-389-12860-6 |
язык (основной) | русский |
формат | 170х240 |
переплет | твердый |
Серия | Азбука-Бизнес |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 19x140мм |
Вес | 0.35кг |
Издательство | Азбука-Бизнес |
Размеры | 170x240 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 38 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Паранормальное явление 4», «Игра в имитацию».
«Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех».
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Азбука
Категория 11 р. - 16 р.