О книге: Номах (Малышев Игорь Александрович); Лимбус-Пресс, 2017
- Издатель: Лимбус-Пресс
- ISBN: 978-5-8370-0841-2
EAN: 9785837008412
- Книги: Отечественная современная проза
- ID:1814504
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Малышев Игорь Александрович |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Лимбус-Пресс |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 544 |
Формат | 153х210 |
Авторы | Малышев И. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 554 |
Страниц | 560 |
ISBN | 978-5-8370-0841-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 3,14 см |
Тематика | Историческая отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Автор | Малышев И. |
Издательство | Лимбус Пресс |
Тип обложки | твердая |
Страна-производитель | Россия |
Жанр | Литература для подростков |
Количество книг | 1 |
Страна производства | Россия |
Год выпуска | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес, кг | 0.6 |
Наименование модели | Номах |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 26 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это очень страшная книга о Гражданской войне. И оттого, что она блестяще написана, становится ещё страшнее. Главный герой романа - Номах - вышел из «Страны негодяев» Есенина, другого героя повествования, однако исторически точно и достоверно повторяет жизненный путь Нестора Махно, идейного анархиста, противостоящего столь же идейным и столь же нечеловечески жестоким белым, красным и петлюровцам. «Искры большого пожара» освещают злодеяния всех участников этой войны. Здесь нет правых - виноват каждый.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (10)
- taras12 — 2 Февраля 2018
Судя по всему, Малышев пытается эксплуатировать героико-лирическую манеру повествования, подражая советским произведениям о войне — какой бы то ни было — для детей и юношества. И одновременно использовать квазибылинный, околонародный метод изложения. Однако видно, как ему тяжело оставаться в рамках выбранного гибридного слога и не сбиваться на обыденную современную речь. То «был Номах бос», то «машина для убийств», то «месяц над полем взошёл», то «оптимальный вариант» — стиль меняется безо всяких мотивов, вне зависимости от контекста и его смены. Порой не удаётся выдерживать его даже в рамках одного предложения: «Истлевает и падает упряжь коней, и они идут, больше не направляемые людьми, словно осознав цель похода и приняв её, как свою».
Непосредственное содержание недалеко ушло от формы. Автор описывает вещи, которые не могут не вызвать у читателя сильных эмоций. Мальчик, на глазах которого толпа белых насилует его мать
анархисты, закапывающие живьём в землю красных, и подобное. Не могут — и поначалу, быть может, вызывают. Проблема в том, что должный отклик на подобные эпизоды возможен только тогда, когда они помещаются в повествование в качестве узловых моментов, моментов высшего эмоционального напряжения. «Номах» же едва ли не полностью состоит из таких картин. Хорошее литературное произведение невозможно построить на бесчисленно повторяемых с различными вариациями описаний зверств белых, красных, зелёных. Сама идея показать предельную жестокость войны рискует быть погребённой под механически нагромождаемыми сценами насилия. Но не понимающий этого Малышев заигрывает с кровавой палитрой до последних пределов — и не только в смысле пролитых на страницах литров крови. У него появляется садист-белогвардеец, то выжигающий пленному глаз линзой в буквальной попытке заглянуть в «бездну русской души», то просящий доктора соединить кровеносные системы красноармейца и «номаховца», чтобы продемонстрировать: они «сиамские близнецы… Кровь от крови. Плоть от плоти. Смрад от смрада». Этот персонаж, воспринимаемый, кажется, его создателем как гротескный образ наивысшей жесткости человека к человеку (а что-то подсказывает, что нужный и для того, чтобы продемонстрировать авторское отношение к большевизму и анархизму), на фоне всего остального выглядит просто ярчайшим образцом неумения добиться по-настоящему шокирующего гротеска, уродливой поделкой ради самого уродства. Что ж, именно из-за своего метода — точнее, его отсутствия — самому писателю, в отличие от героя, не удалось успешно провести эксперимент и слить свой роман воедино
пришлось маскировать под роман-коллаж. Книга не стала книгой, оставшись кучей мёртвых кусков плоти, сыровяленого мяса. - Валерий — 11 Февраля 2018
Я - участник войны, военный писатель Чёрный Артур /Чечня, Донбасс/. Более полного барахла о войне не читал. Так и не понял, зачем автор взялся за эту тему. Банально - скучно. Прочел две первых главы - бросил. Специально прочел две главы в середине - плюнул. Еще через неделю убирался на книжной полке, прочел две главы в конце - выбросил этот хлам.
Есть литература, а есть Хлам в литературе. Вот это вот оно самое и есть....
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза Лимбус-Пресс
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс