О книге: Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие; Инфра-Инженерия, 2018

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-0202-6
  • EAN: 9785972902026

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1811078
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Страниц248
ISBN978-5-9729-0202-6
Размеры60x84/16
ТематикаКультура
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 34 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.

Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №1

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №2

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 2/5

    В книге очень много опечаток, дублируются слова, несогласованные окончания слов, в конце книги попалось даже просто не законченное предложение. Из-за этого читается тяжело. Да и в целом нельзя сказать, что книга очень ценная...ярко отображает принцип Парето, которому посвящена целая глава - около 20% ценной информации на всю книгу.

  • 4/5

    Книга написана живым и понятным языком, без неуместных жаргонных слов. Несогласованность слов в предложениях иногда попадается, но в целом это не критично, и для меня это своеобразный показатель, что автор создал книгу, а не скомпилировал из различных источников. Интересно представлен взгляд на ментальность, ее корни и формирование эффективной рекламы на основе предложенных знаний. В целом, книга актуальна как учебное пособие для студентов отделений журналистики, необычный язык изложения теории будет познавателен для совершенствования мастерства будущих "акул пера".

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Инфра-Инженерия

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms