- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: SEO - искусство раскрутки сайтов; БХВ, 2018
- Издатель: БХВ-Петербург
- ISBN: 978-5-9775-3686-8
EAN: 9785977536868
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID:1793348
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Спенсер Стефан (соавтор), Энж Эрик , Райтман Михаил Анатольевич (переводчик), Стрикчиола Джесси (соавтор) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | БХВ |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 816 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | BHV(БХВ) |
Автор | Энж Эрик; Стрикчиола Джесси; Спенсер Стефан |
Количество страниц | 816 |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.74кг |
Формат | 70х100/16 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
ISBN | 978-5-9775-3686-8 |
Страниц | 816 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Райтман М. |
Размеры | 16,40 см × 23,30 см × 3,20 см |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 41 р. до 70 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Чтение этой битком набитой ценной информацией, с наглядными данными и без раздутых заявлений книги является обязательным для любого, кто хочет получить глубокие знания по раскрутке сайтов". -Сет Годин (Seth Godin), автор книги "Все мы странные" Даже хорошо спроектированный и легкий в навигации web-сайт бесполезен в том случае, если его никто не может найти. Если ваша компания собирается достичь успеха в интернет-экономике, то оптимизация вашего сайта для его видимости в поисковых движках чрезвычайно важна. В этой книге четыре общепризнанных эксперта в области поисковой оптимизации (SEO) рассказывают об основных принципах и инновационных методах, которые помогут вам разработать и реализовать всеохватывающую стратегию по раскрутке сайта. Представленная во втором издании информация отражает последние изменения в работе поисковых систем, такие, как новые методы ранжирования с участием пользователя и использованием социальных сетей; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки, от простых до самых сложных. - Изучите теорию, лежащую в основе оптимизации - Узнайте, как работают поисковые движки - Сделайте первые шаги, которые нужны для подготовки оптимизации под поисковые движки - Попробуйте простые, но проверенные и эффективные приемы раскрутки сайтов - Изучите более искусные стратегии и тактики - Разберитесь в тонкостях управления сложными проектами по раскрутке - Узнайте, что необходимо для создания компетентной команды SEO- специалистов - Загляните в будущее поисковой оптимизации 3-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Avantasia — 9 Сентября 2011
Мне книга понравилась. В самом начале приведены различные статистики, которые могут дать полезную информацию и направление продвижения. я, как новичок в SEO искусстве, осталась довольна качеством изложения материала - доступно, но в то же время всеохватывающе. Нет воды, много полезных ссылок, где можно дополнительно почерпнуть информацию.
Единственное, что не понравилось - все примеры разобраны на английском, поэтому некоторые моменты приходится читать со словарем. Но ко многим словам тут же, в скобках, дан перевод.
Оформление книги приятное, каждый пример оснащен пояснением-рисунком. - Бычков Денис — 31 Июля 2015
Купил книгу для того, чтобы избавиться от пробелов в знании поисковой оптимизации. Результатом вполне доволен – получил ответы даже на те вопросы, которые ещё не приходили в голову. Материал написан доступным и понятным языком, с множеством примеров.
Красной линией через всю книгу проходит позиция авторов, сводящаяся к тому, что необходимо создавать качественные сайты, которые будут интересны людям, а ссылки допустимо зарабатывать только при помощи написания хороших статей для сайтов с высоким трастом. Само собой, про схемы «серой» и «чёрной» оптимизации вы в этой книге ничего не найдёте.
Не в укор авторам, конечно, но книга главным образом про оптимизацию под Google и Bing, про Yandex там почти ничего нет, кроме пары упоминаний.
Обложка действительно хлипкая, но если прочитать книгу за 2-3 дня, то это не критично.
Добавить отзыв
Книги: Электронная коммерция БХВ-Петербург
Категория 33 р. - 50 р.
Книги: Электронная коммерция
Категория 33 р. - 50 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо