О книге: Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию; Манн, Иванов и Фербер, 2017

29 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
СерияМИФ. Личное развитие
Кол-во страниц100
РазделРиторика
ISBN978-5-00100-480-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
Формат210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,20 см × 1,52 см
Язык изданияРусский
Страниц100
Переплёттвердый
ПереводчикКлючинская, Оксана
ТематикаВедение переговоров
Возрастные ограничения12


Сравнить цены (1)

Цена от 29 р. до 29 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
26.10.2022
37 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки - да, рыбки?

У нас восемь секунд, а у нее - девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь - и тем более удержать - внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга

Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, "зарядить" команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Об авторе

Сэм Хорн - специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов - NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.

О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.

Смотри также о книге.

Отзывы (15)


  • 5/5

    Хорошая и понятная книга по заявленной теме. В ней подробно и обстоятельно рассмотрены важные мелочи, например, каких выражений стоит избегать оратору или лектору, какие реальные истории нужно и можно вплетать в свои лекции, как адаптировать интересные факты к теме своей лекции или презентации и многое другое. В книге много примеров и занимательных фактов из жизни известных людей. Книга хорошо структурирована, язык произведения лаконичный и понятный. Подойдет как для начинающего оратора, так и для человека, сведущего в этой сфере, который сможет обнаружить в книге новые детали и применить их для своих выступлений. Могу рекомендовать её для прочтения и преподавателям, которые хотят преподносить материал для своей аудитории наиболее увлекательным способом. В принципе книга понравится вам и предложит что-то новое даже, если вы не мастер слова, а лишь иногда выступаете на совещаниях или собраниях. Оформление хорошее, твердый переплет, белая бумага.

  • 5/5

    Книга служит отличным помощником для людей, которые хотят овладеть ораторским искусством. Ее очень легко читать и наполнена она не стандартными заезженными советами, а конкретными инструментами и опытом, которые доказали свою полезность в реальной жизни.

Все отзывы (15)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи Манн, Иванов и Фербер

Категория 23 р. - 35 р.

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms