О книге: Манипулирование людьми (Корсун А.); АСТ, 2016
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-097862-5
EAN: 9785170978625
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1780432
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Корсун А. |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Тренинг интеллекта |
Переплет | 206.00mm x 132.00mm x 14.00mm |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-097862-5 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 206.00mm x 132.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.25 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,10 см × 20,60 см × 1,40 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2000 |
Издательство | АСТ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология общения |
Оформление обложки | лакировка |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 58 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Корсун Александр - эксперт в области конкурентной разведки и безопасности бизнеса. Организатор и ведущий тренингов и дистанционных курсов по эффективному взаимодействию с людьми для достижения собственных целей.
Умение эффективно общаться с людьми - один из главных навыков, которым обладают представители спецслужб и конкурентных разведок. Качественное общение - это "конек", которым они владеют в совершенстве.
Знание специальных психологических приемов позволяет "рыцарям плаща и кинжала" без особого труда манипулировать людьми и добиваться от них нужных результатов.
Эта книга приоткроет завесу секретности и познакомит вас с лучшими методами скрытого влияния на людей - от установления знакомства с ними до использования их деловых возможностей.
Зная слабые стороны собеседника, его увлечения или желания, вы всегда можете оказать на него влияние для достижения нужного результата. Вы должны уметь создавать положительное впечатление о себе так, чтобы при этом о ваших истинных планах и желаниях никто не догадался.
Каждый человек, который строит полезные связи, должен понимать не только правила установления контактов с людьми, но и принципы удержания нужных знакомых в орбите своих интересов.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Евгений Евгений — 3 Января 2017
Хорошая книга. Поменяла всё моё мировоззрение относительно общения, людей, работы с людьми. Много книг подобного жанра и в последних идет повторение. И тут каждому, стоит подобрать своего автора, ведь у каждого из них свой стиль. И А. Корсун, мой автор! Объективный взгляд на нетворк и психологию в целом. Спасибо. Советую прочитать многим!
- Швец Игорь — 7 Июня 2017
Книга не произвела ожидаемого впечатления...Плюсы книги-качество страниц, печати, обложки хорошее. А вот содержание оставляет желать лучшего... Во-первых книга рекомендована от 12 лет, т.е. с детства учить детей добиваться всего через "знакомых", а не своим умом и талантами...В общем не напрягаться) При получении информации о потенциальном "знакомом", учитывать его гороскоп))) И входить в "круг доверия " знакомого" через его друзей в социальных сетях(1500 тыс. чел-5000 тыс. чел)... Книга, как рекомендуют, для досуга. Но, простите, тратить своё время на ЭТО!!!!
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Популярная психология
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс