О книге: Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич); Вече, 2016

  • Издатель: Вече
  • ISBN: 978-5-4444-4858-8
  • EAN: 9785444448588

  • Книги: Другие издания
  • ID:1771498
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательВече
Год издания2016
СерияВ поисках утраченного наследия
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-4444-4858-8
Размеры17,20 см × 24,60 см × 1,80 см
Формат170x240
ТематикаДругие издания
Тираж1500
РазделИстория России
Возрастное ограничение18+
Количество страниц336
Вес0.56кг
Кол-во страниц336
Тип обложкитвердая
ИздательствоВече
Жанристория


Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 39 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
27.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Несмотря на то, что история России и Европы считается хорошо изученной, все-таки в ней остается немало "белых пятен" и вопросов, на которые до сих пор нет простых ответов. Однако, изучение истории морских культур народов Северной и Восточной Европы, а также народов Востока могло бы помочь найти ответы на некоторые из них.

Как ни странно, речные и морские суда, их формы, способы изготовления и использование у древних русов, славян, балтов и других народов могут поведать нам о временах, когда еще не было Древней Руси и, вероятно, существовала какая-то цивилизация, предшествовавшая ей и на основе которой формировались культуры и славян, и балтов, и древних булгар. Результаты исследований древних судов приводит нас к парадоксальному выводу о том, что истоки этой древней цивилизации имеют связь с Древним Ираном

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №1

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №2

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №3

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №4

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №5

Морские тайны древних славян (Дмитренко Сергей Георгиевич) - фото №6

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 1/5

    Книга является:
    1.На 2/3 чистым закавыченным плагиатом (иногда до 10 страниц).Это было бы и простительно перечитать в который раз М.Пришвина, К.Бадигина и толику других авторов, коли бы не КРАЙНЯЯ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ АВТОРА в том,что он представляет.
    2.Начнём с того,в чём от утверждает свою компетентность,в судостроении. Увы,ему неведомо, что те типы судостроения(район индийского океана), высокоостойчивые балансирные суда(катамараны, прау) совершенно не совпадают со славяно-русской традицией однокорпусных килевых и бескилевых конструкций, единственно применимых в системах река-море, присущих, в отличие от Индостана Евразии.
    Поэтому кредо автора,что Русь получила судостроение из Индии--Ирана ПОЛНЫЙ ДИЛЕТАНТСКИЙ БРЕД - более оснований полагать,что именно приход индо-ариев стал основой традиционных типов судов (дау) в этом регионе.
    2.К сведению автора, отвергаемые им для славян лодки из коры(и от них славянское название "корабль") по настоящее время изготовляются в Мещёре, как специфическое оснащение подвижных охотничьих промыслов, там же ,для рыболовства,делают и лодки-однодеревки,принципиально не текучие, но требующие тёплого хранения зимой? Между прочим по этому признаку(нет лодок из коры) он отвергает оригинальное русское судостроение.
    3.Знает ли автор,что финно-угорские народы весьма насторожены к воде, и в той же Финляндии только с 20 века финны начали селиться в шхерных районах, так что и по настоящее время население там шведское?
    4.Увы,по тому,что "россияне" не обзавелись "кожаными лодками", как шумеры и бритты 3-2 тыс. д.н.э., а в 8 тыс. д.н.э. перешли на деревянные челны ,они, по утверждению автора должны толи сесть за парты заново, толи посыпать головы пеллом.
    5.По незнакомству автора с СЕРЬЁЗНОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ он не знает, что большая часть тех северо-русских топонимов,которые он заявляет ФИННО-УГОРСКИМИ, являются ИНДОЕВРОПЕЙСКИМИ ИЛИ ИНДОИРАНСКИМИ,что признают и западные авторы(напр.Коллиндер)
    Остаётся только посочувствовать автору,после того,как он установил,что РУССКИЕ ЭТО ФИННЫ,задающему себе вопрос,НО ПОЧЕМУ ОНИ ГОВОРЯТ НА РУССКОМ???

  • 3/5

    Книга хотя и написана увлеченным человеком, но сильно дилетантская - обо всем по ходу дела и, конечно, с "гениальным" переворачиванием привычных исторических знаний на основании хлипковатых аргументов. Рациональное зерно - интересная информация о мореплавателях средневековья. Много картинок.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Всемирная история Вече

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Всемирная история

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms