О книге: Хороший интерфейс - невидимый интерфейс; Питер, 2016

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 11.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц256
СерияСовременный дизайн
РазделДизайн и проектирование
ISBN978-5-496-02153-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат233.00mm x 165.00mm x 11.00mm
Вес0.10кг
Страниц256
Переплётмягкий
ПереводчикПотапова, О.
Размеры16,50 см × 23,00 см × 1,10 см
ТематикаТекстовые редакторы


Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 32 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов.

В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно.

Смотри также о книге.

Отзывы (8)


  • 2/5

    Никому не рекомендую данную книгу, если вы хотите чему-то научиться или начать свое погружение в проектирование интерфейсов и Ux. Все, что есть в книге это перечисление примеров и кейсов других людей, компаний и т.д., которые были в других книгах, более авторитетных авторов таких как Раскин, Купер, Нильсон + пара общих идей о проектировании интерфейсов из тех же первоисточников. Благо, автор это честно признает в самом начале. Исходя из этого рекомендуется приобрести и прочитать первоисточники, нежели тратить деньги и время на информационно-развлекательное чтение.
    Что касается главного посыла автора, то тут также всё не ново в плане идей и размышлений о том, как должны выглядеть интерфейсы. Опять же, первоисточники, примеры статей из интернета. Более того, на ютубе доступны видео выступлений автора, коих 3-4 общей продолжительностью 45 мин до 1 часа (все видео вместе взятые), в которых он пересказывает книгу.
    Итого: брать надо Купера, Раскина, Нильсона и читать

  • 3/5

    Главная проблема книги - не очень хороший перевод. Местами кажется, будто текст прогоняли через промт. Но иногда все же книга читается легко. Чувствуется, что в оригинале была написана популярным языком. Не изобилует технической информацией, но это не проблема автора, который в самом начале прямым текстом предупреждает об этом, а проблема перевода названия книги, по которому кажется, что речь пойдет о проектировании какого-то невидимого интерфейса, когда на самом деле речь идет об отсутствии интерфейса и автоматизации взаимодействия пользователя с миром.
    Не очень понравилось качество бумаги, но понравилось оформление издания.
    В общем, книгу можно почитать для расширения кругозора, но не для обучения.

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Издательский дом "Питер"

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Программирование

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms