О книге: Медиапсихология. Основные принципы; Гуманитарный Центр, 2016

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Кол-во страниц268
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-80-9
Количество страниц268
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ИздательствоГуманитарный центр
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанрсоциальная психология
Возрастное ограничение16+
АвторВинтерхофф-Шпурк Петер
Страниц268
ПереводчикКоченгин, Александр Владимирович, Шипилова, Ольга Алексеевна
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 67 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.

Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.

Медиапсихология. Основные принципы - фото №1

Медиапсихология. Основные принципы - фото №2

Медиапсихология. Основные принципы - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    По психологии медиа книг у нас ( как, собственно, и исследований теоретических или практических) нет. Практически нет. В этом смысле книжка Винтерхоффа-Шпурка важна как основополагающая. Очень хороша с точки зрения интересной статистики, данных конкретных исследований. Методологические споры автора с неизвестными нам медиаисследователями особый ущерб восприятию материала не наносят. А представление о психологии медиапотребления при этом дают. Хороша для студенческих работ - например, дипломных. Рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Гуманитарный центр

Категория 5 р. - 8 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms