- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: От экономики соперничества к экономике сотрудничества; Экономика, 2010
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03048-8
EAN: 9785282030488
- Книги: Экономика
- ID:1694866
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Малышев Валерий Павлович |
Издатель | Экономика |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 590 |
ISBN | 978-5-282-03048-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Тематика | Экономика, управление и бизнес |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Экономика |
Количество страниц | 590 |
Формат | 171x245мм |
Вес | 0.88кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 52 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Данная книга - одна из первых попыток выйти в теории за рамки западного опыта. Анализируя институциональные проблемы развития экономики России при переходе от топливно-сырьевого сценария к стратегии инновационного развития, автор доказывает, что этот переход связан с необходимостью изменения институциональных основ механизма хозяйственной деятельности. В частности, с переходом от механизма, определяемого воспроизводством продуктов производства и "методологическим индивидуализмом" поведения российских производителей, к механизму межотраслевого межфирменного сотрудничества, основанному на воспроизводстве ресурсов производства. Показано, что инновационное развитие наиболее успешно будет осуществляться при выходе процесса воспроизводства за ограничение сбытом продукта производства, так как это позволит объединить всех производителей в границах единого экономического пространства - "народнохозяйственного пространства" России.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся проблемами развития российской экономики, для преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, а также круга читателей, интересующихся теоретическими вопросами экономического развития.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Экономика
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Экономика
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт