О книге: Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. Учебник; Дело и сервис, 2010

15 р.

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0469-9
  • EAN: 9785801804699

  • Книги: Логистика
  • ID:1693568
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Переплет170х270
Год издания2010
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-8018-0469-9
Размеры17,50 см × 27,00 см × 2,20 см
Формат170х270
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж1500


Сравнить цены (1)

Цена от 15 р. до 15 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.02.2022
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.

В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Издание ориентировано на широкую аудиторию: деловых людей, связанных с управлением цепочками поставок, производством, руководителей и сотрудников, специалистов транспортно-экспедиторских фирм, компаний-производителей, торговых компаний, в особенности отделов по закупкам, поставкам и логистике, а также студентов и аспирантов экономических вузов, преподавателей, слушателей курса МВА в области управления цепочками поставок и логистики.

Перевод 3-го английского издания.

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. Учебник - фото №1

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (1)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Логистика

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms