- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика; Дело и сервис, 2010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кузинс Пол, Ламминг Ричард, Лоусон Бен, Сквир Брайан |
Переплет | 70х108/16 |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0470-5 |
Размеры | 26,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х108/16 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1500 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 22 р. до 50 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.
Книга построена таким образом, что помимо последовательного изучения частей и глав, имеется возможность дифференцированного изучения каждой отдельной главы, а многочисленные примеры из практики (боксы) иллюстрируют изложенный теоретический материал.
Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и специальностей. Оно также может быть использовано в системах корпоративного обучения и переподготовки кадров, а специалисты-практики найдут в нем исчерпывающие ответы на актуальные вопросы.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Дело и сервис
Категория 18 р. - 27 р.
Книги: Экономика
Категория 18 р. - 27 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт