О книге: Реклама в старые добрые времена (конец XIX - начало XX века); Октопус, 2009
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Архангельская Ирина Дмитриевна |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2009 |
Издатель | Октопус |
Кол-во страниц | 207 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-94887-072-4 |
Размеры | 24,50 см × 34,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/8 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Сравнить цены (1)
Цена от 38 р. до 38 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных заведений; транспортных средств, гостиниц и проч. По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово.
Книга рассчитана на деловых и неделовых людей - всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей рекламы в частности. Альбом необычен по составу. Он содержит более 150 различных образцов печатной рекламы прошлого, а также специальную "Памятку для рекламистов и рекламодателей".
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Трубадур — 23 Января 2017
Книга огромного формата, больше, чем А4, поэтому отсканить четко страницы не могу. Подарочное оформление, плотные мелованные страницы. Это энциклопедия рекламы. Здесь есть статьи и примеры рекламы не только для обывателей, но и промышленников (реклама фабрик и заводов). Было интересно познакомиться, как менялась реклама. Получила в подарок, правда обложка была приклеена вверх ногами. В книге есть реклама табачных и алкогольных веществ.
"Гони рекламу в дверь, она войдет в окно."
Кстати в рекламе пишется "безплатно" - без платы, а нас сейчас учат писать "бесплатно" - бес платит. - Син Сергей — 24 Января 2017
Альбом - плотные мелованные страницы, большой формат.
В руке лежит удобно, перелистывать приятно.
Много образцов содержательной печатной рекламы, приоткрывающей окно на быт того времени. Каждой рекламе на странице присвоен номер, в конце альбома по нему можно понять кто рекламодатель (чья реклама) и год ее размещения.
Страницы альбомов такого рода с бОльшим или меньшим любопытством, но листаются всеми к кому они попадают в руки - всегда интересно посмотреть на ретро-товары и услуги, что и как продавалось более ста лет назад.
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение Октопус
Категория 30 р. - 45 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 30 р. - 45 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо