Характеристики: Велосипед FORWARD Spike 1.0 Disc (2014) 18"
- Производитель: FORWARD
- Модель: Spike 1.0 Disc (2014) 18"
- Код производителя: RBKW4S66Q010
- Тип товара: Велосипед
- ID:15894
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Модельный ряд | Spike |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM |
Наименование покрышек | Kenda Klaw XT 26''x2.1'' |
Вес велосипеда | 15.5 |
Диаметр колес | 26 |
Наименование заднего тормоза | Promax DSK-320 |
Возрастная группа | Для взрослых |
Уровень переднего тормоза | Начальный |
Конструкция рулевой колонки | Полуинтегрированная |
Наименование ободов | Weinmann XTB26 |
Количество скоростей | 21 |
Область применения | Горный |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Цвет | Синий |
Модель | 1.0 Disc |
Конструкция педалей | Платформы |
Регулировка (вилки) | Жесткости пружины |
Уровень мягкой вилки | Начальный |
Конструкция руля | Изогнутый |
Вид | Двухподвес |
Ход вилки | 100 |
Тип | Мужской (унисекс) |
Наименование переднего тормоза | Promax DSK-320 |
Тип заднего тормоза | Механический (дисковый) |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Уровень заднего тормоза | Начальный |
Двойной обод | Да |
Материал обода | Алюминий |
Модельный год | 2014 |
Тип переднего тормоза | Механический (дисковый) |
Наименование заднего переключателя | Shimano Altus M310 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney TZ30 |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Уровень каретки | Прогулочный |
Количество звезд системы | 3 |
Уровень кассеты | Начальный |
Уровень манеток | Начальный |
Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Наименование манеток | Shimano Altus EF51 |
Количество звезд в кассете | 7 |
Цены
Последняя известная цена от 693 р. до 693 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (5)
Велосипед Forward Spike 1.0
Велосипед Forward Spike 918
ВЕЛОСИПЕД ДВУХПОДВЕС ЗА 10500р. с АВИТО FORWARD SPAIK 1.0
Обзор велосипеда.Форвард(Forward)siries 917 владение 9 лет
5 ТИПОВ ВЕЛОСИПЕДОВ, которые нельзя покупать!
Отзывы (4)
- Рычагов Илья — 26 Августа 2014
Раскачка заднего амортизатора, при педалировании, проявляется только тогда, когда сильно жмёшь на педали, при обычной же езде, ни раскачки, ни, даже намёка на неё, нет. В общем-то меня уже раздражают "профессионалы", которые считают, что двухподвес нельзя купить дешевле (и тут данные разнятся, кто говорит, что 25000, кто говорит, 30000, на других форумах, уже не менее 50000, а некоторые и вовсе говорят, что покупка двухподвеса дешевле 100000, это ерунда). Можно, смотря для чего. Это как покупка кроссовера совершенно непонятна для любителя месить грязь на своём Уазике, с огромным количеством навесного оборудования. Он не проедет там, где проедет оборудованный УАЗик, но от него этого и не требуется, он для комфортной езда по городу и на дачу.
Интересная особенность, когда профессионалы, говорящие, что двухподвес не купить дешевле 30000р. натыкаются на тех, кто говорит, что двухподвес не купить дешевле 60000р. И по словам последних, уже и эти профессионалы зря выкинули деньги и купили себе ашан байки.Чуть не забыл добавить, что есть ещё категория "профессионалов", у которой, при одном только слове forward или stels, появляется непреодалимая боль в пятой точке, совершенно не смотря на оборудование, на вес, ни на что. Для них и forward 4232 и 4212 ашан байки, хотя аналогичные мериды стоят больше, а их приемущества очень сомнительны. Ещё много "профессионалов" уверены в том, что и foward и stels просто берут и копируют рамы других брендов, это тоже заблуждение, и у тех и у других есть своё КБ, где разрабатываются рамы, более того, у того же forward есть в продаже профессиональные отдельные рамы линейки 4*00, которые при своей стоимости, опять же, ниже аналогов, ни сколько не хуже.Достоинства:
Полный "фарш", алюминиевая рама, т.е. он лёгкий, большой ход вилки и амортизатора, дисковые тормоза, двойные обода, цена за двухподвес, который не развалится за первую тысячу километров.
Недостатки: Ужасные крылья в комплекте, менять сразу. Естественно всё навесное - самое дешёвое, не как на ашан байках, конечно, но всё же.Недостатки:
В комментарий не поместилось, придётся в недостатках записать. Могу однозначно сказать, что это совсем не ашан байк. Это велосипед для катания по городу или деревне для подростка или девушки (даже размер рамы на это как бы намекает). Естественно, он не предназначен для даунхилла, он для того, что бы ехать по мощёной деревенской дороге, или съезжать с невысокого бордюра не отрывая пятую точку от сиденья. Конечно, задний амортизатор, в лучшем случае, с эластомером, но от него и не требуется отрабатывать по 140мм. без раскачки, он просто для комфортной езды. Про раскачку при педалировании, постоянно слышу комментарии на этот счёт. Причём, комментарии постоянно от тех, кто занимается велоспортом, и уже стал забывать, что такое велопрогулка по городу, когда на педали сильно не жмёшь, а катаешься в своё удовольствие. Продолжение в комментарии.Период использования: несколько месяцев
- Борзов Павел — 24 Апреля 2014
Купил племяннику велосипед Spike 1.0 Disk, а он любит кататься, в день не менее 40 км.
1-й день Покупка, заплатил за сборку 500 р., через 15 км разболтался руль )). Племяш возвращался домой транспортом. Стали регулировать задний тормоз, тут же сорвался болт, удерживающий тросик, вся внутренняя резьба осталась на болте (как спиралька). Пришлось мудрить с болтом и гайкой (самоделка). Тормоз на замену.
2-й день Вроде катался примерно 45 км.
3-й день Прекратили адекватно переключаться задние 5-7 скорости. Поехали в веломастерскую. Там посмотрели - посмеялись (цепь не смазана, петух кривой !!! - это на новом велосипеде), настроили.
4-й день Разболтался болт на левом шатуне, подтянули. Грипсы порвались, заглушки вылетели. Грипсы лучше сразу заменить (500 р. достаточно достойные).
5-й день Опять разболтался болт на левом шатуне. В мастерской при рассмотрении увидели, внутренняя резьба на каретке разбита (и это за 200 км). Поставили шайбу "гровер" и залили фиксатором резьбы, но уже поздно, разбился квадрат на валу и внутренний квадрат на шатуне. ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (каретка и шатун). Так как один левый шатун не купить, значит замена пары вместе с системой )) (2000р. примерно).
6-й день разлетелось седло. ЗАМЕНА!!!
Вот примерные результаты ФОРВАРДА катания за неделю. Получается в прокат было бы дешевле.
Рекомендую выбирать другие модели, а самое главное покупать велосипеды там, где есть ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ, там вам действительно дадут грамотную консультацию. Или собирайте велосипед на заказ, дороже, НО зато вы будете знать из чего собираете.Достоинства:
Вес велосипеда, рама, более-менее работающая вилка и Шимановские навесы, остальное дешевейший Китай!Недостатки:
Вроде наши, а хуже КИТАЯ!!! (За исключением рамы - Тайвань и навеса Shimano)
Каретка, тормоза, седло - отстой!!!
Тормоза не тормозят, а медленно останавливают. Лучше сразу менять.
ТРОСИКИ – очень специфичные, только под эту модель, потом в запчастях не найти. Идут вдоль верхней части рамы, как гитара ))).
Похоже маркетологи ФОРВАРДА на приличной раме наставили самого дешевого китайского навеса, экономят на себестоимости.
Подробности в комментарияхПериод использования: менее месяца