О книге: Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment; Эксмо, БОМБОРА, 2025

46 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-214103-4
  • EAN: 9785042141034

  • Книги: Пользование программами
  • ID:15250494
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-214103-4
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Кол-во страниц464
СерияЛегендарные компьютерные игры
РазделПользование программами
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц464
Бумагаофсет
Вес0.57кг
Формат150x220мм


Сравнить цены (1)

Цена от 46 р. до 46 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
57 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Домотехника
5/5

Описание

КОРОЛИ НЕ ПРАВЯТ ВЕЧНО.

Когда-то для фанатов видеоигр название Blizzard Entertainment было синонимом совершенства. Знаменитая компания, создавшая такие культовые серии, как Warcraft, StarCraft и Diablo, славилась тем, что ставила игры выше всего остального. Но когда Blizzard в 2013 году отменила проект Titan, это дало Бобби Котику, директору материнской компании Activision, повод начать подавлять автономию Blizzard.

Activision начала вторжение в Blizzard изнутри. Ошибочные продукты, PR-катастрофы, массовые увольнения и шокирующий судебный иск подорвали репутацию компании.

Книга основана на интервью с более чем тремя сотнями текущих и бывших сотрудников и описывает эпическую сагу Blizzard Entertainment во всей красе — от триумфального взлета к славе до стремительного падения. Эта история полна ярких личностей и драматических поворотов. Она рассказывает о том, что происходит, когда художественный идеализм сталкивается с безжалостным стремлением к прибыли.

«Когда два американских студента, которые просто искренне хотят разрабатывать видеоигры и с горящими глазами врываются в индустрию, вдруг превращаются в ужасных корпоративных воротил, вынужденных идти по чужим головам ради денег, — эта история достойна того, чтобы ее рассказать всем, кто все еще питает иллюзии и мечтает сделать "игру своей мечты". Это очень талантливый, сильный и болезненный щелчок по носу любым идеалистам от мира нашей индустрии». — Александр Кузьменко, историк видеоигр, главный редактор журнала «Игромания» (2003—2010)

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии Эксмо

Категория 37 р. - 55 р.

Книги: Информационные технологии

Категория 37 р. - 55 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms