- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
О книге: Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment; Эксмо, БОМБОРА, 2025
46 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-214103-4
EAN: 9785042141034
- Книги: Пользование программами
- ID:15250494
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-214103-4 |
Автор(ы) | Джейсон Шрейер |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Раздел | Пользование программами |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 464 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.57кг |
Формат | 150x220мм |
Сравнить цены (1)
Цена от 46 р. до 46 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
КОРОЛИ НЕ ПРАВЯТ ВЕЧНО.
Когда-то для фанатов видеоигр название Blizzard Entertainment было синонимом совершенства. Знаменитая компания, создавшая такие культовые серии, как Warcraft, StarCraft и Diablo, славилась тем, что ставила игры выше всего остального. Но когда Blizzard в 2013 году отменила проект Titan, это дало Бобби Котику, директору материнской компании Activision, повод начать подавлять автономию Blizzard.
Activision начала вторжение в Blizzard изнутри. Ошибочные продукты, PR-катастрофы, массовые увольнения и шокирующий судебный иск подорвали репутацию компании.
Книга основана на интервью с более чем тремя сотнями текущих и бывших сотрудников и описывает эпическую сагу Blizzard Entertainment во всей красе — от триумфального взлета к славе до стремительного падения. Эта история полна ярких личностей и драматических поворотов. Она рассказывает о том, что происходит, когда художественный идеализм сталкивается с безжалостным стремлением к прибыли.
«Когда два американских студента, которые просто искренне хотят разрабатывать видеоигры и с горящими глазами врываются в индустрию, вдруг превращаются в ужасных корпоративных воротил, вынужденных идти по чужим головам ради денег, — эта история достойна того, чтобы ее рассказать всем, кто все еще питает иллюзии и мечтает сделать "игру своей мечты". Это очень талантливый, сильный и болезненный щелчок по носу любым идеалистам от мира нашей индустрии». — Александр Кузьменко, историк видеоигр, главный редактор журнала «Игромания» (2003—2010)
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии Эксмо
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Информационные технологии
Категория 37 р. - 55 р.