О книге: Разработка игр на Unity, 4-е изд.; Sprint Book, 2025

97 р.

  • Издатель: Sprint Book
  • ISBN: 978-601-08-4720-0
  • EAN: 9786010847200

  • Книги: Информационные технологии
  • ID:15247108
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-601-08-4720-0
ИздательSprint Book
Кол-во страниц640
СерияБиблиотека программиста
Автор(ы)
РазделИнформационные технологии
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц640
ПереплетМягкий переплёт
Бумагаофсет
Формат170x235мм
Вес1.00кг
Возрастные ограничения16


Сравнить цены (1)

Цена от 97 р. до 97 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
122 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
159 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Домотехника
5/5

Описание

Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).

Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.

Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии Sprint Book

Категория 78 р. - 117 р.

Книги: Информационные технологии

Категория 78 р. - 117 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms