- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
О книге: Blender 3D. Полное руководство; Наука и техника, 2025
53 р.
- Издатель: НТЦ Микротех
- ISBN: 978-5-907592-64-3
EAN: 9785907592643
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID:15205957
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-907592-64-3 |
Издатель | Наука и техника |
Кол-во страниц | 544 |
Серия | Полное руководство м |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 544 |
Формат | 165x235мм |
Вес | 0.69кг |
Автор(ы) | А. М. Адонин |
Возрастные ограничения | 12 |
Сравнить цены (1)
Цена от 53 р. до 53 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга станет отличным помощником для комфортного вхождения в мир 3D-моделирования с помощью бесплатного и многофункционального редактора Blender. Она предназначена как для абсолютных новичков, так и для пользователей, уже имеющих определённый опыт в 3D-графике.
Материал будет подаваться от простого к сложному: начнём с изучения интерфейса программы, научимся ориентироваться в рабочих пространствах, инструментах и меню. Далее создадим первые 3D-модели, изучим различные модификаторы и техники редактирования (которые позволят преображать наши модели и придавать им желаемую форму), а также научимся работать с материалами, текстурами (чтобы объекты выглядели реалистичными), освещением и рендерингом.
Отдельное внимание уделим продвинутым возможностям Blender’а: научимся создавать 3D-объекты различной сложности (в том числе персонажей и локации), рассмотрим основы визуализации (что позволит вам увидеть свои модели в движении и придать им реалистичный вид), расскажем, как анимировать наши модели и создавать видеоролики из этих анимаций!
Особенностью этой книги является её практическая направленность — каждая глава содержит множество наглядных примеров и пошаговых инструкций, которые помогут вам закрепить полученные знания на практике.
Доступный язык изложения, подробные иллюстрации и акцент на практических упражнениях помогут сделать процесс изучения Blender’а максимально эффективным и увлекательным.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии НТЦ Микротех
Категория 43 р. - 64 р.
Книги: Информационные технологии
Категория 43 р. - 64 р.