- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: В маркетинге – как в любви (Карденас Эстефания); Азбука, 2024
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-389-25264-6 |
Автор(ы) | Карденас Эстефания |
Издатель | Азбука |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Раздел | Продажи |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.41кг |
Формат | 127x176 |
Жанр | бизнес-процессы; развитие красноречия; реклама |
Издательство | КоЛибри |
Тип обложки | твердая |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 39 р. до 39 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Взгляд, удар сердца, прикосновение – и вот вы уже влюблены. И знаете абсолютно точно, что вам нужна ОНА – эта сумочка. Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы, а неправильное – оставить с разбитым сердцем и пустыми карманами. И хотя большинство вещей продается нам через страх (страх упустить выгоду, страх отстать от моды, страх оказаться плохой женой, матерью или подругой), эксперт по маркетингу и международный спикер Эстефания Карденас уверена: маркетинг должен строиться не на страхе, а на любви. А любовь – на принципах хорошего маркетинга. На своих семинарах и в своем бизнес-подкасте «В маркетинге – как в любви» она учит миллионы людей искать целевую аудиторию, готовить позиционирование продукта и выстраивать эмоциональную связь со своими клиентами, руководствуясь принципами, применимыми и к отношениям. А с помощью этой книги может научить этому и вас. Ведь даже если страх продает больше, любовь продает всегда.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги Азбука
Категория 31 р. - 47 р.