О книге: В маркетинге – как в любви (Карденас Эстефания); Азбука, 2024

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 978-5-389-25264-6
  • EAN: 9785389252646

  • Книги: Продажи
  • ID:15102348
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-389-25264-6
Автор(ы)
ИздательАзбука
Кол-во страниц336
СерияПопулярная психология для бизнеса и жизни
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц336
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Вес0.41кг
Формат127x176
Жанрбизнес-процессы; развитие красноречия; реклама
ИздательствоКоЛибри
Тип обложкитвердая


Сравнить цены

Последняя известная цена от 39 р. до 39 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Взгляд, удар сердца, прикосновение – и вот вы уже влюблены. И знаете абсолютно точно, что вам нужна ОНА – эта сумочка. Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы, а неправильное – оставить с разбитым сердцем и пустыми карманами. И хотя большинство вещей продается нам через страх (страх упустить выгоду, страх отстать от моды, страх оказаться плохой женой, матерью или подругой), эксперт по маркетингу и международный спикер Эстефания Карденас уверена: маркетинг должен строиться не на страхе, а на любви. А любовь – на принципах хорошего маркетинга. На своих семинарах и в своем бизнес-подкасте «В маркетинге – как в любви» она учит миллионы людей искать целевую аудиторию, готовить позиционирование продукта и выстраивать эмоциональную связь со своими клиентами, руководствуясь принципами, применимыми и к отношениям. А с помощью этой книги может научить этому и вас. Ведь даже если страх продает больше, любовь продает всегда.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Азбука

Категория 31 р. - 47 р.

закладки (0) сравнение (0)

5 ms