- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно; ООО "Издательство Астрель", 2024
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-168009-1
EAN: 9785171680091
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:15029458
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-168009-1 |
Автор(ы) | Арленко Надежда Юрьевна |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Бизнес тренды |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.01кг |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | реклама |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 29 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования — это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.
Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.
Книга будет полезна:
• собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов;
• маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью;
• блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию;
• экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги АСТ
Категория 23 р. - 35 р.