- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Объектно-ориентированное программирование с помощью Python; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-186627-3
EAN: 9785041866273
- Книги: Программирование
- ID:14039818
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кальб Ирв |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2024 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер |
Раздел | Программирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-186627-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.9 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 512 |
Страниц | 512 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 3,10 см |
Тематика | Программирование |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | компьютерные программы и программирование |
Издательство | Бомбора |
Автор | Кальб И. |
Обложка | твердый переплёт |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 50 р. до 79 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чемы вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Программирование Бомбора
Категория 40 р. - 60 р.
Книги: Программирование
Категория 40 р. - 60 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо