О книге: Объектно-ориентированное программирование с помощью Python; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-186627-3
  • EAN: 9785041866273

  • Книги: Программирование
  • ID:14039818
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
СерияМировой компьютерный бестселлер
РазделПрограммирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-186627-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
Формат70x100/16
Вес0.9
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц512
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 3,10 см
ТематикаПрограммирование
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанркомпьютерные программы и программирование
ИздательствоБомбора
АвторКальб И.
Обложкатвердый переплёт


Сравнить цены

Последняя известная цена от 50 р. до 79 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
11.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
92 р. (-37%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.03.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чемы вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №1

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №2

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №3

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №4

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №5

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №6

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №7

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №8

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №9

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №10

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №11

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №12

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №13

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №14

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Бомбора

Категория 40 р. - 60 р.

Книги: Программирование

Категория 40 р. - 60 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms