О книге: Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023

25 р.

  • Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
  • ISBN: 978-5-17-159251-6
  • EAN: 9785171592516

  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:13707389
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2023
СерияНонфикшн Рунета
Кол-во страниц256
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-17-159251-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат131x205
Вес0.01кг
Возрастные ограничения16
Страниц256
ПереплётТвёрдый
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,40 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
АвторОрский Я.
АвторыОрский Я.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
ИздательствоАСТ
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; искусство убеждения
Тип обложкитвердая


Сравнить цены (1)

Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
24 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
36 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

03.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
20.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №1

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Категория 20 р. - 30 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 20 р. - 30 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms