О книге: В центре циклона: инстументы Маршалла Маклюэна; Издательский дом Высшей школы, 2023
33 р.
- Издатель: Издательский дом Высшей школы
- ISBN: 9785759817970
EAN: 9785759817970
- Книги: Журналистика
- ID:12599969
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Претер Варвара Павловна |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Издательский дом Высшей школы |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 332 |
Формат | 148x213мм |
Авторы | Претер В.П. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 332 |
Страниц | 332 |
ISBN | 978-5-7598-1797-0 |
Размеры | 14,80 см × 21,30 см × 2,00 см |
Тематика | Культура |
Тираж | 500 |
Издательство | Издательский Дом ВШЭ |
Автор | Претер Варвара Павловна |
Вес, в граммах | 506 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.51кг |
Сравнить цены (1)
Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Несмотря на то, что имя Маршалла Маклюэна упоминается в каждом учебнике о медиа, на русском языке о его идеях подробно написано не так много. Цель этой книги — представить русскоязычному читателю наследие Маклюэна более подробно, проследить связь его идей с полем медиаисследований и возможности их использования сегодня.
Книга состоит из трех частей. Часть I знакомит читателя с основными работами Маклюэна о медиа, с тем, что такое в его понимании медиа и медиасреда, а также описывает паттерны медиа, клише и архетипы в медиа и, наконец, тетраду медиаэффектов. Часть II показывает, как эти понятия могут быть использованы в исследованиях медиасреды, медиапрактик и медиаконтента. Часть III рассказывает о медиаэкологии и о проблеме информационной перегрузки.
Книга ориентирована на студентов, изучающих медиа в рамках социальных и гуманитарных специальностей, а также будет полезна практикам — журналистам, медиаменеджерам, исследователям медиарынков и др.
Книга состоит из трех частей. Часть I знакомит читателя с основными работами Маклюэна о медиа, с тем, что такое в его понимании медиа и медиасреда, а также описывает паттерны медиа, клише и архетипы в медиа и, наконец, тетраду медиаэффектов. Часть II показывает, как эти понятия могут быть использованы в исследованиях медиасреды, медиапрактик и медиаконтента. Часть III рассказывает о медиаэкологии и о проблеме информационной перегрузки.
Книга ориентирована на студентов, изучающих медиа в рамках социальных и гуманитарных специальностей, а также будет полезна практикам — журналистам, медиаменеджерам, исследователям медиарынков и др.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Издательский дом Высшей школы
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 26 р. - 39 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо