Бензиновый генератор ЗУБР ЗЭСБ-800
- Производитель: ЗУБР
- Модель: ЗЭСБ-800
EAN: 4606373119736
- Тип товара: Генераторы (электростанции)
- ID:355214
Сравнить цены
Последняя известная цена от 142 р. до 489 р. в 12 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Бензиновый генератор "Зубр" - ЗЭСБ-1500. Первый запуск.
Электростанция бензиновая Зубр ЗЭСБ-800 (4-х тактный)
Бензиновые генераторы Зубр ресурсные испытания
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Полная мощность | 0.8 |
Мощность активная | 0.65 |
Напряжение | 220 |
Бак | 4.2 |
Вид топлива | бензин |
Бак для масла | 0.6 |
Назначение генератора | для основного электроснабжения |
Тип стартера | ручной |
Вес нетто | 21 |
Страна происхождения | Россия |
Гарантия на модель | 60 |
Бренд | Зубр |
Тип | Генератор |
Модель | ЗЭСБ-800 |
Тип топлива | бензин Аи-92 |
Запуск | ручной |
Номинальная выходная мощность, Вт | 650 |
Выходное напряжение, В | 220 |
Выходная сила тока, А | 5 |
Количество фаз | 1 |
Число рабочих тактов | 4 |
Мощность двигателя, л.с. | 2,4 |
Охлаждение | воздушное |
Уровень шума при работе, dB | 89 |
Емкость топливного бака, л | 4,2 |
Прочие особенности и свойства | Бензиновые генераторы «ЗУБР» – надежные, простые в управлении и безопасные источники электроэнергии. Широкий ассортиментный ряд позволяет выбрать как мини-электростанцию для выездов за город, так и мощный бензогенератор для питания дачи или строительной площадки. Полноценный четырехтактный двигатель и система стабилизации выходного напряжения гарантируют высокую стабильность работы и долговечность генераторов. Портативный генератор, легкий и компактный, позволит обеспечить энергией нужный Вам потребитель в любом месте |
Размеры | 43.5 х 31.5 х 36.5 см |
Вес, кг | 21,5 |
Тип электростанции | бензиновая |
Тип запуска | ручной |
Двигатель | бензиновый 4х-тактный, с воздушным охлаждением |
Объем двигателя | 98 куб.см |
Число цилиндров | 1 |
Марка бензина | АИ-92 |
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Мощность двигателя | 2.4 л.с. |
Число тактов | 4 |
Тип охлаждения | воздушное |
Объем бака | 4.2 л |
Расход топлива | 0.8 л/ч |
Время автономной работы | 5 ч |
Активная мощность | 650 Вт |
Сила тока | 5 А |
Уровень шума | 89 Дб |
Вольтметр | есть |
Число розеток 220 В | 1 |
Выход 12 В | есть, 1 розетка |
Габариты (ШхВхГ) | 435x315x365 мм |
Вес | 21 кг |
Защита от перегрузок | есть |
Комплект поставки | Генератор, ключ свечной, кабель с клеммами, воронка, документация |
Страна производства | Китай |
EAN код | 4606373119736 |
Мощность | номинальная 0.65 кВт при 220 В, максимальная 0.8 кВт при 220 В |
Розетки | 230В (16А) 1 шт |
Топливный бак | 4.2 л |
Старт | ручной |
Дополнительная комплектация | отсутствует |
Страна-производитель | Китай |
Конструктивные особенности | амортизирующие опоры |
Выходное напряжение | 220 |
Отзывы (4)
- Донзаленко Евгений — 14 Февраля 2016
Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации.После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу,остановил выбор на этом изделии.
Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий температурный режим-уменьшается приёмистость и мощность двигла..Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт(что несколько настораживает,учитывая то,что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной,лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен.Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов.Таким образом,удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт.Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил,что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали:4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо!Неплохо сделан воздушный фильтр.НО! Весь крепёж выполнен безупречно,не на семечках,как безродный Китай.При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает.Стартер слева-малоудобно.Достоинства:
Компактность,сборка,расход топлива.Недостатки:
Косяки регулировки с завода.Период использования: более года
- енк Алекс — 9 Декабря 2015
Купил, по инструкции запустил, работает как то неустойчиво, в книжке про это ни слова, написал в поддержку, жду ответ, пока добавил оборотов холодного хода и вроде ничего. Из нагрузки подключил только лампу освещения, проходим обкатку... В общем, размер с микроволновку, вес приемлемый, запуск со второго раза , всё гуд.
Достоинства:
Компактность и весНедостатки:
Непонятно как отрегулироватьПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Генераторы ЗУБР
Категория 114 р. - 170 р.
Генераторы
Категория 114 р. - 170 р.