Экономическая психология собственности и денег, понятия экономических решений, торговли и рекламы; Гуманитарный Центр, 2017
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-96-0
EAN: 9786177022960
- Книги: Психология
- ID:1781088
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 24 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии собственности и денег. Помимо разнообразного теоретического материала, зачастую впервые представленного на русском языке, книга содержит набор экспериментальных заданий по экономической психологии и описание методик, необходимых для их выполнения. Любой читатель получает возможность убедиться (или опровергнуть) в справедливости теоретических положений. Для иллюстрации теории привлекаются примеры из художественной литературы.
Книга предназначена для студентов-экономистов и психологов, менеджеров и предпринимателей, всех, кто, интересуется психологией экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гарбер Илья Евгеньевич |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 10.00mm |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 10.00mm |
Автор | Гарбер И. |
Авторы | Гарбер И. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2017 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 192 |
Серия | Психология предпринимательства |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-617-7022-96-0 |
Вес | 0.22кг |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,00 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 192 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1250 |
Отзывы (3)
- Палачева Любовь — 20 Февраля 2018
В своей вводной статье автор позиционирует книгу, как "вводный учебник по экономической психологии". В этом я согласна с автором - написано простым, понятным языком, с иллюстрациями. Издание действительно можно назвать "Вводным учебником для потребителя".
Думается, что эта книга будет полезна тем людям, которых называют "шопоголиками" - поскольку достаточно объемно показана психология рекламы. - Шавкунова Ирина — 26 Ноября 2020
Книга по экономической психологии. Может быть скорее дополнением к основному учебнику по курсу "Экономическая психология", также будет полезен в качестве дополнительного учебного материала и к курсу "поведенческая экономика". В книге в популярной форме представлены основные проблемы, изучаемые в рамках экономической психологии: психология денег, собственности, психология распределения, психология принятия экономических решений и т.д. Минус в том, что материал представлен достаточно схематически, поверхностно, хотя и увлекательно. Автор приводит интересные примеры из практики, есть тестовые задания, игры. В приложении есть материал, который вполне можно использовать на семинарах. Книга сделана качественно, бумага белая, не просвечивает. В целом книга будет хорошим подспорьем и для студентов и для преподавателей.
Добавить отзыв
Книги: Классическая и профессиональная психология Гуманитарный центр
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология: другие издатели
- ERGO
- Азбука
- Академический проект
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бахрах-М
- Вильямс
- Владос
- Генезис
- Городец
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- Изд-во Института Психотерапии
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Институт консультирования и системных решений
- Институт общегуманитарных исследований
- Институт психологии (ИП) РАН
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Касталия
- Кнорус
- Когито-Центр
- Лань
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Речь
- Твои книги
- Феникс
- Флинта
- Эксмо