Деловое общение. Учебник. В 2-х томах. Том 2; Проспект, 2021

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-19317-2, 978-5-392-23087-7
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1752889
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 32 р. до 44 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
64 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в РАНХиГС при Президенте РФ и МГУ им. М. В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2021
Кол-во страниц680
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-392-19279-3
Количество страниц680
Формат138x205мм
Вес0.65кг
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Проспект

Категория 25 р. - 38 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 25 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms