Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам; Попурри, 2003
- Издатель: Попурри
- ISBN: 985-438-753-4
EAN: 985-438-753-4
- Книги: Личная эффективность
- ID:1693476
Сравнить цены
Последняя известная цена от 1 р. до 5 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Показатель стойкости - главнейший фактор выживания и преуспевания любого человека в быстро меняющихся условиях окружающего мира.
Показатель стойкости, или АQ, является мерой способности человека противостоять самым разнообразным жизненным трудностям и невзгодам. Те, кто умеет справляться с проблемами, становятся лидерами сегодняшнего и завтрашнего дня. Доктор Столц показывает не только то, как можно измерить и улучшить свой AQ, но и как заставить связанные с ним идеи работать на вас и всю вашу организацию. Основанная на принципах, сформулированных в первой книге "Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности", данная работа наглядно демонстрирует то, как руководители и их подчиненные могут использовать концепцию AQ на благо себе и своим клиентам, заказчикам и коллегам.
"Показатель стойкости в действии" научит:
как лучше нанимать и сохранять в коллективе самых активных и талантливых сотрудников;
как создать условия для полной реализации своего потенциала;
как установить в коллективе такую культуру взаимоотношений
и лидерства, которая каждому даст возможность проявить себя и добиться максимальной отдачи.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Столц Пол Гордон |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2003 |
Серия | Успех! |
ISBN | 985-438-753-4 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 432 |
Отзывы (5)
- Кузина Кристина — 22 Апреля 2021
Боьшое количество литературы,на тему мотиваций и бизнес развития было прочитано,но данный экземляр считаю совершенно антинаучным,паразитирующем да и вообще утопичным и глупым текстом.Графомания да и только!!!!качество печати неплохое.оформление и переплет отличные,но как написал ранее, контент никудышный!!!!
- Alva — 20 Апреля 2017
В отличие от второй книги автора, эта - в твердой обложке и большего формата. Листы газетные. Иллюстрации отсутствуют, зато есть графики и таблицы. Система интересная, помогает лучше понять свои предпочтения и возможности.
Как можно было помять твердую обложку и сделать в ней глубокие вмятины - знают только работники Лабиринта.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Книги: Популярная психология
Категория 1 р. - 1 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс