Сабвуфер автомобильный Mystery MTB 250A
от 477 р. до 529 р.
- Производитель: Mystery
- Модель: MTB 250A
EAN: 4897020601562
- Тип товара: Автоакустика
- ID:134933
Сравнить цены (3)
Цена от 477 р. до 529 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Сабвуфер корпусный Mystery MTB-300A
Mystery MTB 250a
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип сабвуфера | Активный |
Установочный набор | Есть |
Глубина | 55 |
Ширина | 32,5 |
Высота | 32,5 |
Кроссовер | Внутренний |
Фильтр низких частот | Есть |
Максимальная частота усилителя | 250 |
Минимальная частота усилителя | 40 |
Вес сабвуфера | 12.75 |
Цвет диффузора сабвуфера | Черный |
Безкорпусный сабвуфер | Нет |
Материал корпуса | МДФ |
Диаметр динамика | 254 |
Чувствительность | 94 |
Сопротивление | 4 |
Максимальная частота сабвуфера | 250 |
Минимальная частота сабвуфера | 40 |
Максимальная мощность сабвуфера | 300 |
Номинальная мощность сабвуфера | 180 |
Тип корпуса сабвуфера | Фазоинверторный |
Тип | корпусной активный сабвуфер |
Номинальная мощность | 180 Вт |
Диаметр НЧ динамика | 10 " |
Типоразмер | 10 ″ |
Количество полос | 1 |
Мощность | 180 Вт (номинальная) |
Диапазон воспроизводимых частот | 40 - 250 Гц |
Встроенный усилитель | есть |
Размеры | 250 мм |
Бренд | Mystery |
Цвет | Черный |
Диапазон частот | 40 - 250 Гц |
Производитель | Mystery |
Мощность номинальная (Вт) | 150 |
Форма корпуса | Закрытый ящик |
Страна происхождения (производства) | Китай |
Наименование модели | MTB-250A |
Нижняя граница част. диапазона | 40 Гц |
Верхняя граница част. диапазона | 250 Гц |
Отзывы (37)
- evname — 14 Января 2011
Замечательный бюджетный вариант! Слышал очень много сабвуферов разных классов и ценовых категорий. Могу уверенно сказать, что свою цену полностью оправдывает. Пусть не смущает работа от 40 Гц - бас вы получите, при том приемлемо глубокий и вовсе не слабый при условии правильной настройки. Очень порадовала комплектация: полный комплект проводов на все случаи (не важно есть ли у вашей магнитолы линейный выход или сабвуферный канал, пусть даже и того и другого не будет - в комплекте есть и провода для снятия необходимого сигнала прямо с динамиков. P.S.: я брал сигнал с сабвуферного канала магнитолы. Используйте именно его, если он у вас есть. Не пугайтесь, что будет задействован лишь один "колокольчик" из двух на проводе -у этого сабвуфера моно-усилитель с предшевствующим сумматором каналов, т.е. на его работу такое "одноканальное" подключение негативно влиять не будет. Мнение, что усилитель будет работать "наполовину" ошибочное), небольшой выносной регулятор мощности (который я разместил на кожухе руля слева)- очень удобно - это значительно лучше, нежели управлять басом при помощи эквалайзера магнитолы. Кратко о той самой "правильной" настройке сабвуфера: На магнитоле Басы на 0, Высокие на 0. Сабик: Регулятор Gain на полную - не кривите душой и не бойтесь за аккумулятор, сабвуфер будет хавать столько, сколько вы ему позволите выносным регулятором, - управление мощностью у вас возле водительского сидения. Регулятор Bass Boost на самом сабике изначально наполовину, затем отстраиваете Регулятор LPF так, чтобы вуфер звучал как можно "музыкальнее", - тут, правда, слух надо иметь, после этого Регулятор Bass Boost можете отрегулировать как пожелаете. Регулятором Gain задайте желаемое ограничение по мощности, если вдруг посчитаете, что сигнал черезчур большой при максимальном уровне на выносном регуляторе. Садитесь в машину, прибавляете чуть-чуть высоких частот на магнитоле "для чёткости") Ну и закончу на том, что места в багажнике такой сабик "не жрёт" )) Покупкой доволен )
Достоинства:
Небольшие габариты, комплектация, простота подключения, фазоинверсное оформление - глубокий мягкий бас, динамическая головка защищена, мощности вполне достаточно.Недостатки:
Единственный обнаруженный мелкий недостаток - клеемы держателя предохранителя на силовом проводе слабо держали сам предохранитель, что исправляется в считанные секунды.Период использования: менее месяца
- katya-strotskaja — 18 Октября 2011
Достаточно мощный - в кузове "легковой универсал" пробивает передние сидения и закладывает уши, еще один пример - пластиковая рамка номерного знака на пятой двери предательски начала дребезжать. Не просто настроить, чтоб звучал мелодично, но совет один - сбросте все настройки на магнитофоне! При покупки сабвуфера приследовали одну цель - чтобы пластиковые обшивки дверей и багажника не дребезжали при "наваливании" громкости и был приятный бас! Саб справился.
Достоинства:
1! Подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться с отдельными усилителями и прокладыванием доп.шумоизоляции для колонок!
2. Подойдет для тех, у кого небольшой бюджет, но большое желание слушать музыку "красиво".
3. Звучит на твердую 4! Не 5, п.ч. бюджетный и не все песенки тянет.
4. Прост в установке!
5. Смотрится достойно.
6. Выносной регулятор громкости.
7. Хороший комплект для подключения.Недостатки:
Хлипкие конекторы, один сломался сразу при первом подключении, требуюn ласкового обращения! Лямки для крепления - фуфло, пришлось кинуть просто под сетку.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Автомобильные сабвуферы Mystery
Категория 382 р. - 572 р.
Автомобильные сабвуферы
Категория 382 р. - 572 р.