Отзывы: Шина Michelin CrossClimate

  • Производитель: Michelin
  • Модель: CrossClimate
  • Код производителя: 562703
  • Тип товара: Шина
  • ID:673260
Где купить

Отзывы (21)


  • 5/5

    Два года езды на 195/65R15 95V. Покатавшись в эти морозы (несколько сотен км при -25) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.

    Достоинства:
    1. Эластичная при любой температуре (от +35 до -25)
    2. Не "растекается" летом
    3. Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин)
    4. Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверяка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.
    5. Износ не особо сильный (например, по сравнению с Continental Sport LX).
    6. Есть снежинка и "M+S", т.е. можно спокойно ездить по европе в любое время года.

    Недостатки:
    1. Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но бывает резина тише)
    2. При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки

    Период использования: более года

  • 5/5

    Очень доволен. Для кроссовера, используемого преимущественно в городе обязательна к покупке! Мягкая по ощущениям, комфортная резина, реально позволившая забыть про сезонную замену и хранение. К моему удивлению прекрасно чувствует себя и на снегу и на льду. Возможно чем то хуже лидеров в тестах, но достаточно чтобы не ощущать дискомфорта в реальной жизни. Поездка Москва-Минск и обратно в середине Февраля - также никаких нареканий, несмотря на летящий снег.

    Достоинства:
    Первая по настоящему всесезонная резина. Официально сертифицирована для езды зимой, наличествуют горные пики и M+S на боковине
    Отлично ездит по лужам летом из за направленного рисунка

    Недостатки:
    На покрытие в стиле "гравий приклеенный к асфальту" гудит довольно ощутимо за счет поперечного рисунка протектора

    Период использования: более года

  • 5/5

    Citroen C4, стаж 18 лет, небольшой городок на границе Челябинской и Свердловской областей (Урал). 1 месяц - лето, 2 месяца - мороз, остальное - межсезонье.
    Встал вопрос замены летней резины.
    Задача - летняя резина для спокойной езды по городу максимальное количество месяцев в году, так как зимний комплект колес "на шипах".
    Случайно наткнулся на рекламу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и решил попробовать. Останавливала цена, но решил поэкспериментировать.
    Купил в сентябре, было еще тепло. Резина, как резина. Тихая, отличная управляемость на мокром асфальте, в общем, все хорошо. Дождался снега и первых минусовых температур. Подтаявший вечером снег к утру подмерз. Был очень сильно удивлен, когда утром в минус 5 поехал на работу. На скорости до 60 км/ч машина абсолютно послушна.
    Резюме - считаю, что свою задачу резина выполняет на все 100%. Все, что заявлено - есть на самом деле. Буду продолжать ездить пока температура не опустится до стабильных минус 10-15 и не ляжет снег. Единственный момент - это НЕ зимняя шипованая резина, она летняя. Входить в поворот на 80 по скользкой дороге и тормозить по льду она не позволит. Если не забывать об этом, то резина как раз для тех, кто убежденно ездит зимой только на шипах.
    Лично сам покупкой доволен. К шинному бизнесу никакого отношения не имею.

  • 5/5

    Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема,шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность - то crossclimate+. Уточню, что покупал их как именно летние шины, эксплуатировать зимой идеи нет, но до поздней осени попробую покататься.
    Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный. Резина отличная,рекомендую.

  • 5/5

    Если вы меняете изношенную резину Мишлен на новую, то эффекта "вау" вы не ощутите. Даже изношенный Мишлен очень комфортен до последнего издоха. Тысяч 70 проехал на Латитюде Кросс и поменял на Кросс Климат +. Даже и в мыслях не было заменить на что то другое. Резина суперская, тихая, коллейность практически не чувствуется.

  • 5/5

    Отличная резина. До этого стояли "ассиметричные слики" - те были более спортивные в управлении, но менее комфортные и шумные, плюс совершенно бесполезные для грунта и мокрой травы.
    Пришла зима - шины отлично ведут себя на снегу, практически не отличаются от"липучек".

  • 5/5

    Заводские покрышки - Dunlop grandtrek st20 215/65/16. Не выдерживают сравнения, плюсом идёт острый руль, но они тверже и легче уходят в занос, плюс на скорости от 80 км/ч шум очень утомляет (музыку слушать не люблю, по трассе приходится ехать час-полтора) и в дождь появляется склонность к аквапланированию, на мелких неровностях вибрации на руле и на заднице, отъездил 2 комплекта этой резины (не знал на что менять и не был уверен в положительном результате), пока брат не посоветовал мишлен и я не нашёл тест от ADAC. Требование к резине были: комфорт и управляемость на дорогах с хорошим покрытием, бездорожье не рассматривалось (его преодолеваю неспеша, если приходится). Возможно, незначительно увеличился расход, но в целом результатом доволен, проездил около 3000км, производитель заявляет, что возможна езда по снегу - надо проверять. Замена резины совпала с началом ливней, разница в поведении авто весьма значительная, результатом доволен.

  • 5/5

    Авто - гольф 6, резину купил в апреле 2018, а поменял на зиму 11.12.18
    Впечатления:
    Шум- чуть громче чем экоконтак в городских режимах а на трассе разницы нет.
    Комфорт - мягкая, ощущения очень приятные особенно после зимней резины!
    Прочность - на Золотом кольце РФ шёл груженый скорость 110-120 в ливень, участок хорошей дороги резко сменился ямами... Были такие удары что я был уверен в грыжах на всех колесах! Вышел, всё осмотрел, как оказалось только колпак улетел.
    Конечно же стоит отметить отменную стойкость к аквапланированию! на трассе с глубокой колейностью в дождь на приличной скорости мне удалось не улететь с дороги.
    Нюансы:
    Резкое торможение в жару дается не очень, при температуре в районе нуля боковой снос ощутимее (при активном входе в поворот)
    Узкие, при размере 195/65/15 ширина пятна контакта 165 мм, смотрится не очень. Износ за ~10000 км - 2 мм
    Как можно заметить переобулся я в середине декабря, снег за это время в СПб выпадал не раз и я сделал такой вывод что если ездить только по городу в котором постоянно посыпают дороги химией резину можно не менять на зиму. Единственный момент это лёд, на парковке "тц лето" развлекался - не держит!

  • 5/5

    Эксперт в области управления многими видами транспорта. Это действительно прорыв от Michelin. Зимой отдал предпочтения Yokohama IG60. Полностью оправдало надежды и выполнило задачи. А вот на лето для легкового сегмента и небольших кроссоверов, при пробегам город-трасса и немного эндуро без фанатизма, это как раз о Michelin Cross Climate. Удивлен как уверенно она цепляется на переднем приводе за любое покрытие при разгоне. На асфальте не стоит на ней искать дрифт, она не позволит и будет держать всю мощность мотора. Не тестил на льду по причине его отсутствия, переобулся. С удовольствием поделился бы в будущем, но могу привыкнуть и забыть, к качеству быстро привыкаешь

  • 5/5

    Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет ,,,,,перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал ,,,,, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола ,,,, матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер ,,,,дорогие колеса похожи друг на друга...в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18....при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек,,,а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку ,,, -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно ,,, разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила ,,, только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол ,,,вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат....считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))...... P. S граждане,, 26.03.19..все чётко))

  • 5/5

    Поставил на Киа Рио стандартный размер вместо штатных Kumho Solus. Даже сравнение писать не хочется - небо и земля. Теперь в салоне слышно шум ветра, двигатель, камушки под арками, но не шум покрышек (шучу, конечно же). Скорость перестала ощущаться - на 130 км/ч кажется, что едешь 90. Рабочая поверхность шины (пятно контакта) уже, чем на стандартной Kumho. Для меня это не минус, так как управляемость на узкой шине получше. А шикарный протектор и так дает хорошее сцепление с дорогой.

  • 5/5

    Пишу отзыв для КроссКлимат+ такой же, как и для Кроссклимат, так как это просто ее следующее продолжение.
    Весной 2018 взял сначала один комплект (для BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (для BMW X3 235/55/R17). По мне так это идеальная резина:
    1. Летом держак отменный.
    2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до покупки резины, я думал, что потеряю существенно в мягкости, а получилось наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы она, но с марта до ноября можно точно.
    4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел прям. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
    5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+ (и СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4 на зиму. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.

  • 5/5

    Ребят, долго ходил вокруг-да-около этой резины. Цена покусывала (17.5к за комплект). Но все же решился. И вообще пока не пожалел. Абсолютно тихая, машина стоит как приклеенная, в повороты прям ввинчивается. Перед кроссклиматом была гудиер экселенс (made in germany). Просто небо и земля.
    Машинка golf 6.

  • 5/5

    От ездил на СrossClimate 4 сезона зима/лето (в Москве) резина отличная, в салоне с ней тишина и комфорт даже не смог не одного минуса найти, рулиться отлично,едет мягко, шума нет, грыж нет (хотя первые года дорога на дачу была адская) потом вдруг все начали ремонтировать), износостойкость полагаю тоже в норме 4 года не снимая достойный результат, сразу скажу что зимой загород ездил мало в Москве на ней вообще без проблем и в снегопад и в гололед тоже терпимо (там и на шипах все скользят и карабкаются) за городом зимой по снегу тоже нормально но съезжать в рыхлые снега и ледяные просторы с трассы уже тяжеловато хотя с трудом но справляется) вообщем если зимой основное место движения город то на ней вполне нормально. Летом наверное куплю СrossClimate+ ибо очень доволен ее предшественницей.

  • 5/5

    Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации в моем случае была от +35-38 до -7-8. В не зависимости от температуры резина остается мягкой. Дорогу держит отлично. Шума нет вообще (сейчас переобулся в шипы и вспомнил, что резина может шуметь). На скорости: по м-11 разгонялся до 170. Комфорт как на 80-100. Сам покупкой доволен.

  • 4/5

    Это мой 2-й, дополненный отзыв. За половину июня, июль, август, сентябрь, половину октября износ минимален. Фото замера износа прилагаю.
    Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.

  • 5/5

    Супер резина!!! Покупаю уже третий комплект, работает на ура! Езжу круглый год не снимая! Никаких проблем ни зимой ни летом не обнаружил. Эксплуатирую её как в Москве так и поездки в регионы.Из минусов как и пишут прежние владельцы собирает камни и мягкая боковина.Рекомендую вы останетесь довольны покупкой!

  • 5/5

    Классная шина для лета,осени,весны. Зимой тоже можно иногда.

  • 5/5

    Мягкие, тихие, выглядят хорошо

    Недостатки:
    Машина при размере резины r15 195x60 как на желе, мягкие боковины

  • 4/5

    Тихая, мягкая.

  • 3/5

    Сравнение с корейскими покрышками с продольным рисунком. Авто - КИА Рио. Опыт пока не большой - 2 месяца. Как будут появляться новые впечатления, буду добавлять.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 354 р. до 385 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЛето
Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
Ширина профиля245
Высота профиля45
Индекс нагрузки98
Диаметр18
Максимальная нагрузка на одну шину800
Рисунок протекторанаправленный
Тип шиныЛегковая
МодельCrossClimate +
Индекс скоростиV
Прочие особенности и свойства— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;,— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;,— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Michelin

Категория 283 р. - 425 р.

Автомобильные шины

Категория 283 р. - 425 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms