- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Hakkapeliitta 7 Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T
- Производитель: Nokian
- Модель: Hakkapeliitta 7 195/65 R15 95T
EAN: 4619440316693
- Тип товара: Шины
- ID:571760
Отзывы (30)
- alex-vin77 — 25 Февраля 2013
Эксплуатировалась на МБ W212, задний привод по Москве и обл. Как раз для Москвы и Питера брать и стоит. Слабые боковины не для плохих дорог! Хорошо зарекомендовала себя в снегопад, гололед, подъём-спуск с мостов - эстокад, дворы, гаражи, стоянки, промзоны. Хорошая резина, практически лучшая в классе, но из-за некоторых недостатков (на мой взгляд), высший бал я не поставлю. Взял из-за прекрасной ошиповки, лучшей, чем у конкурентов (важный критерий для авто с задним приводом). На задний привод, однозначно рекомендую.
P.S. Второй год эксплуатации в 2012/2013 гг. потвердил высокие характеристики резины при экстремальной эксплуатации. Резкий старт и торможение, спортивный режим вождения. Поездки каждый день "город - трасса", сокойно идет на скорости 165 км/час в мороз -25 на сухом асфальте. Износ - 25% при пробеге 20000 км.За два года эксплуатации не вылетел ни один шип!!!Достоинства:
Не плохие показатели на сухом и мокром асфальте, торможение без АВС, показатель по аквапланированию - на 5, хороша на льду и снежном насте, хуже, но гребет в снежной каше (но это больше из-за особенностей машины - задний привод, иногда приходилось отключать ESP).Прекрасная ошиповка. По Москве и обл.резина прошла в сезоне 2011/2012гг. - 9000 км - ни один шип не вылетел (финка 205/60/R16), советую прикатать с новья, не менее 200 км.Недостатки:
Высокая шумность для резины такого класса (после прикатки шипов, шум заметно снижается).
Мягкие и слабые боковины (народу из провинции советую подумать).
Вяло рулится на температуре выше + 3 (эффект приспущеных колес, из-за состава резины). Завышенная цена.Период использования: более года
- Анонимно — 15 Февраля 2014
Начал бы с того, что данную модель я бы рекомендовал брать на зиму для города типа Москвы. Где дороги зимой нещадно заливают химозой всех мастей в надежде на то, что снег таки растает и его не надо будет чистить. В итоге большую часть времени на магистралях масляные грязные лужи. И вот в этих условиях шина хороша. По поведению резина больше похожа на фрикционку, чем на шиповку. Из этого следуют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и хуже на снегу и неровном льду. При сносе/заносе шины до последнего пытаются зацепиться за поверхность, потом ненадолго срывает и опять по новой уверенный держак до нового срыва. То что финны ее там испытывают на модных полигонах лишь говорит о том, что она хороша с новыми не тупленными об асфальт шипами на ровном льду типа как на замерзшем озере. В реальности обычные люди даже на зимнюю рыбалку не катаются по таким местам. Рисунок направленный и хорошо контролирует поведение машины на снежной каше. До них был Michelin xin2, вот на нем было реально страшно на относительно небольшой скорости перестраиваться через барханы на трассе. В целом xin2 и hkpl7 шины примерно одинаковые. Шипы. Почти не выступают над поверхностью шины, и их цепляющая способность меня очень огорчает. Также эта супернанотехнология с упрятыванием шипов в специальные канавки значительно снижает шум (их почти не слышно по сравнению с другими шиповками) и не добавляет уверенности. Довелось также покататься на новой Toyo Observe G3-Ice. Toyo имеет высоту шипов чуть-ли не в 2мм над поверхностью резины. От этого все плюсы и минусы. Супер на снегу и льду и очень скользкая на сухом и мокром асфальте. Шипы отлично сидят во всех упомянутых мною шинах. За надежность их крепления можно особо не волноваться. Под конец хотел бы упомянуть о том, что физику никто не отменял. Выбирайте колеса для условий, в которых вы чаще всего катаетесь. Удачи на дорогах!
Достоинства:
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте. Сопротивление боковому сносу на всех поверхностях. Уверенность при перестроениях через снежные барханы на трассе.Недостатки:
Поведение на неровном льду. Но это проблема всех шин.Период использования: несколько месяцев
- nevsky.sergei2013 — 1 Марта 2013
Я читал рассказы о том как ужасно шумны эти покрышки, о том что в связи с производством в России качество страдает и о том что при езде на по сухому асфальту вылетят все шипы и пропадет управляемость и проездив на хакке всю зиму хочу сказать что все это совсем не так!!! За зиму не выпало ни одного шипа, не смотря на агрессивную езду и почти бесснежную зиму. Ни разу не подвели не за городом не в городе. Очень доволен и не жалко денег.
Достоинства:
Я легко поднимался в горки под углом градусов в 30-40 на снегу и на льду где буксовали даже внедорожники. Снежная каша, лед, глубокий только что выпавший снег не помеха этим покрышкам!Был только один их недостаток- это авто(ваз 2114) на которых они стояли)))Недостатки:
Дороговато, но есть за что.
Не очень управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте (как не странно)
Требуют правильной прикатки и немного шумноваты.Период использования: более года
- maxchelsity — 22 Февраля 2011
Берите на зиму - не пожалеете!!!
Спасала она меня уже не однократно в экстремальных ситуациях, так что желеть не надо денег! Окупилась лично мне не на 100%, а даже более + комфортное вождение зимой + экономия бензина по сравнению с дешевой резиной...!!!Достоинства:
Отлично гребет по снегу и хорошо тормозит по льду при том устойчива и без заносов, даже если нет АБС. При -30 и более - мягкая, чем не теряет своих свойств... Для шип. резины - шумность держит на отлично!
Экономичная по расходу бензина...Недостатки:
Не любит асфальт и теплую погоду - из-за мягкости, виляет(как будто едешь по воде).
Ну, естественно цена...Период использования: несколько месяцев
- Гуляев Андрей — 2 Июля 2013
Типоразмер 215/65 R16 (не SUV), производство Россия (нет никаких отличий по качеству от резины финского производства).
Работаю в центре города, живу в 30 км от работы. Претензий к этой резине за два года ежедневных поездок при всевозможных погодных условиях ни разу не возникало (если не считать таковыми желание полихачить, возникающее из-за уверенного сцепления с дорогой).
В целом, это лучшая зимняя резина для климата Северо-Западного региона. Рекомендую.Достоинства:
Отличные управляемость, разгон и торможение на любом покрытии при любой зимней погоде (сухой/мокрый асфальт, гололед, снег, шуга, лужи).
Уверенно держит любую дорогу, в т.ч обледенелую и покрытую снежной кашей.
Непринужденно затаскивала машину в обледенелую горку и с нее, когда другие машины (в т.ч. с полным приводом), сносило вбок.
Низкое сопротивление качению.
Прошла на полноприводном VW Tiguan TDI 2.0 за два сезона (ноябрь - март) около 15 тыс.км по Санкт-Петербургу, Лен.области и Финляндии при агрессивной манере вождения. Абсолютно все шипы остались на своих местах, никаких вздутий, порезов, разрывов и т.п.
Очень тихая (по сравнению, в частности, с Gislaved NF3, NF5).
Практически идеально сбалансирована.Недостатки:
Высокая цена, но она того стоит.
Дальше - общие недостатки любой шипованной резины (в общем, придирки):
- тормозной путь увеличивается на сухом асфальте,
- слышен шорох от соприкосновения шипов с асфальтом (не гул!),
- важно провести правильную обкатку новой резины (первые 800 километров пробега желательно не газовать и не тормозить резко, скорость выше 100 км/ч не развивать).Период использования: более года
- megat — 29 Января 2011
Пробовал и ездил на многих марках резины. Это лучшая, стоит своих денег. Хотя при покупке денег было жалко.
Достоинства:
Она по прежнему хорошо держит по льду и снегу, но теперь она еще и неплохо ведет себя и на асфальте в т.ч. и мокром (по сравнению с HKPL5)Недостатки:
Один - ценаПериод использования: несколько месяцев
- ailihong — 12 Октября 2013
Купил у оф.дилера комплект 195/55R16. Всем был доволен. Сгонял за зиму до Питера 850км, в Оренбург 1500 км. Выручили на зимней трассе не раз. Пока в яме на Щелковском шоссе не порвал боковины на двух колесах. Обратился в оф.сервис в апреле по гарантии, отказали в связи с отсутствием резины на складе, посоветовали обратиться в конце лета. Обратился, опять отказали, в связи с тем что не было товарного чека, мне его не выдал при покупке оф.дилер. А гарантийного талона и кассового чека им не достаточно. Обратился к дилеру, и выяснил что он закрыт и больше не существует. Звонок на горячую линию Нокиан ничего не дал. Оставил четыре заявки, четыре раза мне обещали перезвонить специалисты, и никто ни разу не перезвонил. В общем с гарантией меня кинули. И горячая линия и оф.сервисы будут искать любую причину, что бы отказать в гарантии.
Достоинства:
Управляемость, проходимость, торможение.Недостатки:
Цена, слабая боковина, хакка-гарантия.Период использования: более года
- vitshtil — 3 Декабря 2012
многие с особым трепетом отзываются о ХП7, произведенных в нашей стране, призывая штурмовать магазины в самой Финляндии и требуя исключительно резину финского производства.. Мой опыт, опыт многих знакомых, опыт продавцов в Финке не дают таким отзывам ни малейших оснований.
Достоинства:
-Отличное сцепление на льду, снеге; на асфальте/ мокром асфальте чуть похуже летней, но ведь это зимняя.
-Короткий тормозной путь
-Ни одного потерянного шипа за 1 сезон
-Низкий уровень шума: шелест слышен на небольших скоростях, после 10-15 км/ч пропадает. По трассе шума не больше (а, вероятно, меньше), чем от недорогих летних шин.
-красивый рисунок протектора
-сосед позавидовалНедостатки:
- появились трещинки, скольчики резины возле шипов на передних (ведущих) колесах, хотя это никак не повлияло на их (шипов) сохранностьПериод использования: менее месяца
- maksimus00777 — 20 Сентября 2012
Как вывод -отличное поведение в зимних условиях нечищеных и не политых реагентами дорог.Кто хочет зимнюю резину с классными показателями коэффициента аквапланирования или чтоб шипы на сухом асфальте не вылетали, то наверное лучше не переобуваться на зиму вообще. О шумности также смысла писать нет - резиновые шипы, которые будут цепляться за лед, пока никто не изобрел, а металлические по любому будут шуметь у любого производителя. Насчет достаточно высокой стоимости я уже написал. Ближайших конкурентов у этой резины по таким показателям немного. Из личного опыта, так вообще два. Гиславед Норд Фрост все же хуже пишет повороты, а Бридж Айс круизер 7000 слишком дубовая для температур за минус 20. Покупал в МВО, может поэтому с балансировкой проблем не возникло, как у кого-то. А вообще согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в случае заводского дефекта вернуть ее обратно туда, где купили.
Достоинства:
- Хорошая курсовая устойчивость на нечищеной дороге на разумных скоростях
- Разгон и торможение на льду отличные (машина переднеприводная)
- Сцепные свойства с дорогой в поворотах также достойные
- Неплохая износостойкость шиповНедостатки:
Не любит убитое дорожное покрытие и колею, покрытые обильным снегом - в помощь сразу подключается ESP. Про высокую цену писать смысла нет, потому что народ, который хочет и рыбку съесть и косточкой не уколоться, честно говоря раздражает.Период использования: более года
- mailbox2 — 5 Октября 2013
Сравнивать резину буду с резиной на предыдущей машине. Зиму 2011 ездил на полноприводном кашкае на Michelin xin2, зиму 2012 ездил на VW Polo на Nokian H7, зиму 2013 ездил на VW Jetta на Nokian H7. Будет ли уместно сравнение резины, установленной на авто разных классов, не знаю. Вся моя зимняя езда по трассе Бугуруслан-Оренбург и обратно каждые выходные, а это 800 км. туда и обратно, трассы две одна через Бузулук, другая через Пономаревку, покрытие первой получше, вторая менее загруженная, но и хуже чистится. Так что потестил эти шины надо сказать вдоволь. Город вообще сравнивать не могу, по ощущениям примерно одинаково. Не знай почему но кашкай на мишлене показывал плохую курсовую устойчивость, когда середина трассы чистая, а боковая часть занесена, когда надо обогнать фуру, а левые колеса выходят на свежий снег, ее начинало тащить в сторону обочины очень сильно. На фольцах это менее заметно. В итоге, на нокии я меньше потел от страха в таких ситуациях. Фольц поло был взятый у отца на время продажи кашкая, решил воткнуть ему нокию, так как батя ездит тока по городу. Поехал первый раз по трассе, был приятно удивлен после мишлена. На трассах не раз возникали критичные ситуации, ездил в основном по вечерам, когда темно, не редко шел снег или был гололед. Из всех критичных ситуаций вышел благополучно, слава богу! Может сказывается другой класс авто, кашкай тяжелее, полный привод, выше. Ехать было комфортнее на фольце с нокией, потом понял, подвеска поло более всеядная, машинка легче, езда комфортнее. Когда пришел VW Jetta решил обуть в ту же семерку в размерности 205/55/16 на поло был 14 диаметр. Так вот, откатал на ней два сезона, в принципе все устроило, но из за плохой трассы повылетало много шипов на передних колесах. Мастер в шиномонтажке удивился даже с учетом срока эксплуатации. Так что если подвести итог, в городе между мишленом и нокией я разницы не заметил, а на трассе все таки нокиа получше, комфортнее, лучше курсовая устойчивость, меньше потеть приходится.
Достоинства:
Предсказуема, хорошая курсовая устойчивостьНедостатки:
не ожидал что так много шипов за два сезона потеряюПериод использования: более года
- gb3849751 — 16 Ноября 2011
Если Вы уж читаете мой отзыв, то совет не торопиться с выбором, а съездить на ближайший шиномонтаж и посоветоваться с теми кто непосредственно балансирует колеса.Поверьте много нового узнаете.
Достоинства:
Шумит Хакка как и все шипованные шины, замерить уровень в Дб не могу, по ощущениям тише чем Gardiant Polar 2,Dunlop Winter ICE 01,Yokohama IG35( но это по сухому асфальту).По отзывам людей приехавших на сезонную переобувку:шипы держатся хорошо,управляемость по московской каше,в коллее, с наледью , и тд. все гуд.Недостатки:
Сотрудники шиномонтажа про Хакку,- "Резина нормальная, не плохая не хорошая, сейчас посмотрим.Какой радиус? 16? Ну это как повезет".
Итог-повезло на 3/4, одно колесо с неправильной геометрией.Ездить, после непродолжительных танцев с бубном, конечно можно, но за такие деньги хочется качество, а не хакчество.
А, и еще , я так понял что чем меньше радиус тем брака больше(деформаций?).Период использования: менее месяца
- саша саша — 7 Марта 2014
Купить пришлось на Украине, т.к. у нас в Беларуси их просто не найти (говорят не выгодно), за комплект колес R14 отдал 375 у.е. (производство РФ) … и не разу не пожалел. Отъездил на них один сезон (порядка 10000 км), все шипы на месте, сама резина как новая, балансируется отлично, из четырех колес два в балансировке не нуждались вовсе (и это шипованная резина!), за сезон ни одного дефекта не вылезло, (может сказывается езда исключительно по нормальным дорогам Беларуси, хотя два раза ездил в Киев по полувоенным дорогам) Одинаково отлично ведут себя на снежной дороге и льду, сухая дорога – похуже, необходимо увеличивать интервал перед впередиидущими машинами, так как при резком торможении едут по асфальту как на коньках по льду, что в принципе весьма предсказуемо за рулем. Каких то особенных боковых качений, сносов и всего такого прочего не заметил)) – обычная мягкая зимняя резина. На трассе уровень шума сопоставим с шумом летней резины (на скорости свыше 90 км/ч), по городу – слышно цоканье шипов (0-40 км/ч), но ненапряжное, если честно, думал будет гораздо хуже, на скорости 40-90 км/ч – слышен небольшой гул резины (сравним с гулом всесезонки). Шипы полностью теряют свои сцепные свойства на льду при температуре за бортом от -15 (проверено лично), то есть наверное не имеет смысла зацикливаться на этой резине на севере (где по большей части зимой дубак), но у нас в центральной полосе такое встречается нечасто, а если и встречается то дороги к этому моменту полностью убраны (во всяком случае в Беларуси), поэтому ее использование в условиях постоянных оттепелей-морозчиков полностью оправданно. В условиях снежной каши никаких особенных преимуществ не дают, только если под кашей лед. А в целом очень доволен резиной, можно советовать.
Достоинства:
отлично ездит по снегу, льду, каше, вполне адекватная цена, вмеру шумнаяНедостатки:
снижается чувство опасности на зимней дороге)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 9 Августа 2012
автомобиль BMW740 е38,до этого ездил на разных машинах и разной резине,лучше финов(nokian) и шведской(Gislaved)резину никто не делает,но гиславед слишком мягкая и быстро изнашивается,поэтому выбор очевиден,для тех кто не в курсе только эти две фирмы шипуют резину в заводских условиях,все остальные делают резину с дырочками под шипы и шипуют их непонятно кто и непонятно где,так что делаем выводы,а если у вас вываливаются шипы на резине нокиан то вы наверное спортсмен и слишком переоцениваете зимнюю резину...вопщем всем советую,лично у меня потеря шипов ровно ноль за сезон,езжу спокойно,берегите себя и не экономьте на своей безопасности
Достоинства:
отличная управляемость практически на любом покрытии,снег лёд каша значения не имеет....Недостатки:
разве что цена,но жизнь и здоровье близких куда дорожеПериод использования: более года
- RuslanVa0911 — 19 Марта 2013
На момент написания поста проехал около 10000 км. Шины не напрягают. Шум не смертельный. Во время мартовских катаклизмов зауважал еще больше. :) Стоят на Клине, ABS, 14". Старался ездить аккуратно - без юзов и без буксов. Рекомендую.
Достоинства:
Так как зима была бесснежная, то основные достоинства проявились к концу зимы. Ездят и в лед и в снег и в кашу и по голому асфальту.Недостатки:
Шум и цена, возможно. Но на фоне достоинств это не недостатки :)Период использования: несколько месяцев
- spycrew.1 — 28 Ноября 2011
Честно говоря не ожидал от резины таких хороших характеристик. Покупкой доволен на 100%
Достоинства:
1. Не шумит, пересев с летней резины на 7SUV, даже не почувствовал изменений в плане аккустического комфорта. Сравнивая с Gislaved NF-5 могу сказать уверенно - NHK 7SUV оочень тихая резина :)
2. Отлично держит заснеженную и укатанную снежную дорогу. Проживая в маленьком городке на Урале, где дороги не посыпают реагентами, а просто посыпают песочком, (т.е. нет снежной каши) хотел бы отметить отменные сцепные качества. За весь период эксплуатации абс-ка сработала только однажды и то при экстренном торможении, когда метрах в 10 через дорогу рванул пешеход из темноты. Более глубокий снег держит тоже уверенно, при резком изменений траектории машину слегка уводит в занос, после чего довольно быстро встаёт на курс.Недостатки:
1.Цена
2. На сухом асфальте при динамичном входе в крутой поворот машину слегка выносит наружу. Возможно это особенности дорожного покрытия, или особенности мягкой резины :)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 14 Августа 2013
Проездил на этой резине 3 зимних сезона, (с начала ноября, когда асфальт холодный, но еще сухой и до середины апреля.) Особой разницы не заметил. За все время не порезов, не грыж, не проколов. Износ примерно составил 40-50 процентов. Продал с машиной.
Не понимаю тех людей которые пишут что у них повылезали грыжи или еще что-то. Все дело в каком состоянии у вас диски!!! и Это очень важный момент.
Даже при небольшой восьмерке на диске, за одни сезон резину можно убить в нуль.Достоинства:
Тихая, Мягкая, хорошо держит дорогу, в снег и лед.Недостатки:
только цена.Период использования: более года
- thedemon.HRT — 18 Апреля 2013
185/65/15 нашего производства, остался доволен.
Эксплуатация Москва и область. Вчера переобулся на лето, первое впечатление - хака тормозила лучше!!!Достоинства:
сезон 12-13 -2 шипа на одном и -1 шип на другом, остольные на месте брал с расширенной гарантией, поэтому резину не жалел. Правда застревал раз 6, но в основном когда ложился на пузо. В общем ездил на моноприводе как хотел и куда хотел.Недостатки:
цена(((
Начал верить что она может всё - пару раз переоценивал возможности резины)))Период использования: несколько месяцев
- Крючков Никита — 14 Января 2014
Проехал два полных сезона, где только и не ездил, почти как на внедорожнике гребет, хотя клиренс всего 145 был. Всегда мог выбраться сам, необходимо только научится это правильно делать. Во время снегопадов, пока все едут 40-50, я уверенно 70-80, так как тормозной путь предсказуем. Обгон через снежную кашу тоже проходит хорошо.
Достоинства:
Тормозной путь на снегу, льду и асфальте, поведение в поворотахНедостатки:
После 100 км/ч начинает понемногу плыть, ну и на льду который слегка присыпан снегом поосторожней надо быть, к третьему сезону выпало 3-7 шипов на каждом колесе(скорее всего потому что на асфальте нещадно использовал как летнюю).Период использования: более года
- Анонимно — 4 Апреля 2010
Ездил с ноября по апрель, очень доволен, что купил именно эту резину. Ни разу не подвела, при экстренном торможении и шипы отлично впиваются в корку и резина эффективно подавляет инерцию, возникает необычный хрепящий звук. Особо не гонял на поворотах, заносов не было. Контроль за дорогой не терял.
После смены из-за того что мягкая резина, машина становиться ниже, мягче и руль крутиться легче.
Купил за 2600р в колеса даром казань недавно смотрел цены теперь они там по 2400р 175/70/13Достоинства:
1. ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, даже в сильные морозы резина не теряет своих свойств.
2. Шип отлично сидит, благодоря якорной посадке, за сезон был потерян всего один шип на переднем колесе (передний привод).
3. Шести гранная конструкция шипа и случайный рисунок ошиповки отлично держит дорогу.
4. Рисунок протектора почти никогда не забивается снегом.
5. За сезон был всего один прокол.
6. Наличие индикатора износа!
7. Не пахнут резиной, можно хранить дома.Недостатки:
1. На передней паре после одного сезона эксплуатации, вокруг шипов образуются повреждения резины в виде небольшого кратера, при этом сам шип продолжает хорошо держаться в резине (настараживает тот факт что на задней паре такого не наблюдается).
2. Машина становиться ниже, кажется, что шины постоянно приспущенные.Период использования: несколько месяцев
- Соколов Константин — 26 Сентября 2013
Хакка 5-я получше будет в плане защиты корда
Достоинства:
Мягкая зимняя резина. Отлично держит дорогу (свежий снег, наледь, снежная каша)Недостатки:
Из-за мягкого корда боится ударов от ям на дорогах. На одном переднем колесе 2 "грыжы" за сезон.Период использования: несколько месяцев
- unrealisten — 20 Декабря 2010
Вердикт для суровых заснеженых зим!
Достоинства:
Шина лучшая на которой мне доводилось розсекать по заснеженным доорогам и льду!!!
Дорогу держит как при трезвой хотьбе, не шумит... тихая! На то и технология воздушного амартёра! В лесу снег 20 см, тяга на ура, не грузнит, не буксует... идут как вкопанные.Недостатки:
Совершенно не предназначены для чистого асфальта, на поворотах несет машину(задний привод у меня) торможение нормальное, но на асфальте оячень плохо ведут себяПериод использования: несколько месяцев
- сорокин дмитрий — 16 Сентября 2013
Правильно обкатал (хотя бы 500 км не шлифовать асфальт и не бить в пол по тормозам) и вот результат - на резине ни одного шипа не вылетело за 2 зимы (причем вторую зиму я её вообще не жалел - с буксами постоянно). Крайне советую!
Достоинства:
Отъездил 2 сезона (205*55*16 Сааб 900) и еще катать и катать!Недостатки:
Их нет. Да,немного шумит..., да, мягче летней. Но ведь это зимняя резина и она никогда не будет летней)Период использования: более года
- Серков Константин — 2 Мая 2013
Сезон: ноябрь 2012 - апрель 2013 года. Авто: ВАЗ 21074. Резина: Нокиан Хаккапелита 7/175/70/R13/пр-во Россия. Стиль езды: ниже агрессивного, выше среднего. За сезон не потерян не один шип! Забирался на своём авто в такие места, где не проезжают даже таксисты на своих переднеприводных ВАЗах (боятся что ли :-) ), и спокойно возвращался обратно. Пару раз переоценил возможности резины и засел. Но это можно объяснить неимением опыта вождения зимой: за рулем с апреля 2012 г., поэтому в первую зиму выбрал раскрученный брэнд. Не прогадал. Резина себя оправдала полностью. Главное не забывать оценить свои возможности, не только возможности резины.
К покупке РЕКОМЕНДУЮ.Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость;
Отлично сцепление на укатанном снегу, чистом льду;
Отлично отводит воду;
Хорошо гребёт в снежной каше, шуге;
При спокойном трогании с места нет пробуксовки;
Спокойно поднимается на подъём градусов в 40.
Отличный накат (хотя говорят, зимой накатом ездить не желательно);
Отличная ошиповка (основание шипа в диаметре на 4 миллиметра больше, чем у других производителей шин);
Мягкая;
Неровности дороги "проглатывает" на разу;
Умеренно шумная.Недостатки:
Мягкая боковина;
Валкая при движении при температуре выше +5 градусов (начало манёвра лучше планировать заранее);
Шумная на чистом асфальте (но ведь это Шипованная зимняя резина);
Плохое сцепление, когда поверх льда снежная каша!
На заднеприводном авто плохо перестраиваться из колеи в колею, сантиметров 15 не преодолеть.Период использования: несколько месяцев
- Никитин Андрей — 7 Сентября 2014
225/50 R17 98T XL (усиленные бока)
Авто: SEAT Altea 4 Freetrack (полный привод)
Вначале грешил на плохую балансировку и сход развал - било руль и тащило в бок. Однако после посещения трех шиномонтажников и отдавания денег в пустую, решил потерпеть и обкатать колеса дольше чем 500 км. Действительно, после 2000 км, машина стала идти ровно и руль более не бьет.
Насчет шума, когда на улице +10 шипы будто прячутся и шум значительно слабже, чем холоднее тем становится громче.
За 15 000 км на двух колесах по одному шипу вылетело.
Made in RussiaДостоинства:
- Смело проходит снежную кашу при лихих обгонах;
- Уверенно держится на льду;
- В дождь и по лужам проблем не было;Недостатки:
- Шум;
- Первые 2000 км обкатывались и машину то тащило влево, то потом вправо, также руль било на высоких скоростях;Период использования: более года
- dnspb2012 — 17 Марта 2013
Купил в Финляндии, требуя резину именно финского производства! Продавец-финн с финской честностью утверждал, что разницы никакой нет и даже российская лучше! Но сходил на склад и посмотрел - в магазине была только финского производства, что и требовалось!
В итоге доволен на 100%!
При установке балансировка не потребовалась, резина идеально ровная; шумность изначально низкая (чуть громче летней, да и как зимняя шипованная резина может быть совсем тихой?).
Обкатывал 500 км на скорости не более 80 и без резких движений.
Такое ощущение, что лучшие показатели у Хаккапелииты на льду и укатанном снегу, главное - тормозить плавно, и машина уверенно себя чувствует! Убедился в этом в Карелии на просёлочных дорогах без асфальта, по гололёду и снегу, успевая притормаживать перед особо крупными колдобинами и держать 90-110 в остальных случаях. На асфальте хорошо, уверенно! И ещё раз повторюсь - резина действительно тихая, использую на Рено Логан (магнитолу включаю редко).
Резюме: стоит брать, ибо кому, как не финнам знать, какой делать зимнюю резину, ведь у них дороги не посыпают солью, песком с камнями и прочими химикатами, у них дороги просто чистят, убирая лишний снег, и все!Достоинства:
1.Низкий уровень шума!
2.Отличная устойчивость на льду и накатанном снегу, хорошо чувствует себя на сухом и мокром асфальте.Недостатки:
Слабая боковина, после сильной колдобины появилась грыжа (хотя какая шина выдержала бы - пришлось даже диск ремонтировать)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 16 Апреля 2013
До этого стояла Кама (ну Вы понимаете). Поставил Hakkapeliitta 7, машина поехала. Не просто поехала, а вообще поперла!!! За всю зиму ни разу не застрял хотя поводов было предостаточно. По мостам и эстакадам вообще без вопросов (насмотрелся как другие пытаются въехать) . Иногда специально заезжал в сложные места и.... ехал дальше. Шины очень прочные-влетал в весьма серъезные ямы-глущитель оторвал,а шинам хоть бы хны. После зимы все шипы на месте. Шум не слышал-хорошо сделана шумка в салоне :) Рекомендую
Достоинства:
Уверенность на дороге, проходимость, надежностьНедостатки:
ЦенаПериод использования: несколько месяцев
- Жуков Константин — 4 Марта 2016
Достоинства:
Отличная резина,цена того стоила, что бы взять ее:по сравнению с Hankook i pike w409 той же размерностью 185/65 R14 ,хакка намного тише,лучше стоит на дороге на скоростях 100-150,такая же классная проходимость как на корейской,я доволен!!!!Недостатки:
есть сомнения по надежности шипов,слишком уж большое кробление тела вокруг серцевины шипа ,а так за 10т.км. не один не вылетел!!!!Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Августа 2011
Шины такого ценового сегмента не должны иметь проблем с балансировкой. Производство шин Нокиа перенесла в Россию, но цены от этого ниже не стали, а вопросы к качеству появились. Наводит на нехорошие мысли.
Достоинства:
Отлично держит лед и укатанный снег. В рыхлом снегу вообще равных нет.Недостатки:
Удивлен, что все колеса 255/55 R18 при балансировке потребовали по 70-80 граммов груза на внешнюю сторону и граммов 30-10 на внутреннюю сторону колеса. Диски проверяли без резины - все в норме.Период использования: несколько месяцев
- belkov999 — 16 Ноября 2012
До этого ездил на хака - 4, три года и ни одной грыжи,на хака 7 SUV через месяц вылезла грыжа(поменяли по гарантии, при этом с этой шины сняли гарантию). Странно очень. после этого стал ездить предельно аккуратно, стараясь не влетать в ямы. А так доволен вложенным деньгам.
Достоинства:
Управляемость, разгон (полный привод), тормажение.Недостатки:
НадежностьПериод использования: несколько месяцев
- dmifedorovich — 20 Марта 2013
Это уверенность на дороге!
Это качество сборки и идите лесом, кто говорит что качество никакое. (ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ В НОРМАЛЬНЫХ ТОЧКАХ ПРОДАЖ, А НЕ В ГАРАЖАХ!!!).
Шины свою цену оправдывают надежностью, качеством,динамикой и тормозами.Достоинства:
+по снегу и льду машина катит как танк.
+на механике закопавшись в сугбор, растолкать машину проще простого.
+вторая зима использования и 95% шипов на месте
+быстрая динамика набора скорости.
+Отличные тормозные качества
+хорошо держит дорогу в кашу и очень мокрую дорогу.
+мягкость ходаНедостатки:
-немного шумноваты
-после 140-150 км/ч машину водит... (надо ли зимой так ездить?!?!?!):)
- в цене дороговатыПериод использования: более года
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 105 р. до 133 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 195 |
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 15 |
Сезонность | Зима |
Шиповка | Да |
Автомобильные шины Nokian
Автомобильные шины
Категория 84 р. - 126 р.